Форум » 2004 » ZF 4HP22 на БМВ » Ответить

ZF 4HP22 на БМВ

piterki: BMW 1989 года выпуска коробка 4HP22 двигатель M20 2л. во время движения на скорости больше 120 кмч при нажатии на кикдаун порвало прямое сцепление(а). После установки бу коробки но на старый гидро трансформатор при скорости 60 кмч и нажатии на кикдаун произошло тоже самое возможна ли причина в неисправности гидро трансофрматора машина двигалась нормально уровень масла в норме других повреждений нет, спасибо piterki@yandex.ru

Ответов - 9

Модератор: Уважаемый piterki Действительно вероятно что виноват вал гидротрансформатора, который крутит насос акпп. Там шлицевое соединение и когда точновыставленные зазоры уходят возможен срыв. Крома того из-за того что там ломается «уставший» металл, не исключено что это место и в следующей АКПП оказалось «на пределе». Поэтому когда мы перебираем коробки есть детали, которые мы не можем поставить бэу - они так работают что берем только новые. Чтобы разобраться в проблеме необходимо посмотреть обе коробки АКПП-специалисту, выяснить причину и (вероятно) разумнее будет восстановить одну из коробок, чем покупать третью. С уважением, Модератор.

piterki: Здравствуйте! Спасибо за ответ! Но хотелось бы поточнее узнать может ли причиной быть сам ГТ? Дело в том что провернуло не вал ГТ а Корпус сцепления и видемый износ зубьев фрикционов (3 шт в пакете) не силён в терминологии но помоему это первый пакет оставшийся в АКПП после снятия кожуха с насосом ипервичным валом с корпусом первого сцепеления задние шлицы которого и были провёрнуты Сколько будет примерно стоить ремонт? И возможно ли вторуюкоробку отдать в зачёт? Спасибо

Модератор: Уважаемый piterki Вероятность причины в ГДТ намного меньше чем корпусе. Может еще что сточено дальше, но типовых неисправностей нет, а конкретную надо смотреть опытным взглядом. Сами фрикционы с зубъями всегда покупают новые, так как это откровенно расходуемые детали и стоят они относительно немного. Если провернулись шлицы на валу, то его тоже часто покупают не бэу так как на АКПП от мощных моторов эти валы если бэушные - то все в предсмертном состоянии. Также при прокруте часто страдают корпуса, а стоят они очень много - поэтому вторая коробка «взачет» может серьезно сэкономить средства. Работа обычно стоит $400, а стоимость деталей так зависит от их количества и «взачетов», что по-интернету прикинуть проблематично. С уважением, Модератор.


piterki: Description/Comments 4HP 70 HUB, DIRECT CLUTCH Used Alum. piece, holds forward plates inside and splined on outside for direct. plates Провернуло именно эту деталь но не на валу насоса а внешнюю часть шлицов заходящие в PLATE, DIRECT CLUTCH STEEL и вот этот комплект фрикционов с внутреними зубьями Поэтому и хочу докопоться виновен ли ГДТ или вероятность его поломки низка Спасибо

Модератор: Уважаемый piterki ГДТ теоретически может быть виноват если его перекосило или криво поставили. Но чую что список деталей под замену на этом незакончен. Чтобы разобраться в проблеме надо помнить как выглядят эти и другие детали новые, так как многие проточки на непрофессиональный взгляд выглядят как будто «так и задумано» а на самом деле (напр) огромного зазора быть не должно. Желательно так-же понять последовательность поломок - например то-то стерлось от старости, позволило этому выйти, оно провернулось, с него кусочки полетели туда-то и т.п. Без этого быть уверенным в грамотном ремонте не получится. Если не были выставлены зазоры, коробка из-за этого сломалась, затем ее разобрали в гараже, забыли как что стояло и затем задаются вопросы, то ответить точно не получится, даже если все кусочки нам привезти. Поэтому мы избегаем работ с АКПП с признаками самостоятельного ремонта. С уважением, Модератор.

piterki: Есть ли у Вас в наличии востановленная коробка с ГДТ ?

piterki: купллю б/у в хорошем состоянии

Модератор: Уважаемый piterki Мы не торгуем запчастями и агрегатами. С уважением, Модератор.

olzhas: zdrastvuyte podskajite pojalusta na e34 m20 525 i ( yaponec) stoit АКПП 4hp-22 ili bivaut i drugie ustanovlenie machina 1989 goda



полная версия страницы