Форум » 2004 » Неполадки с адаптивной АКПП БМВ е34 530 м60 1994 г » Ответить

Неполадки с адаптивной АКПП БМВ е34 530 м60 1994 г

Андрей: Доброго времени суток, уважаемые! Ситуация: коробка подглючивает, иногда не переключает передачи (после переключения D-4-D передача переключается). Однажды она встала в защищенный режим и ехала только на 3 передаче. После доливки 6 л масла и замены фильтра у «умельцев» коробка вроде бы поехала ок и даже некоторое время переключала передачи всегда сносно, адаптировалась к стилю езды и тп. Однако, есть подозрение, что масло уходит. Снизу этого не видно, но явно где-то оно уходит. Спустя около 5 ткм после долива масла на скорости около 150 км/ч при нажатии на педаль газа бортовой компьютер выдал ошибку коробки. ОБороты скакнули до 6,5 тыс, потом упали до 2-2,5 тыс. По ощущениям, коробка «встала» на 5 передачу, т.к. на ровном месте при 4-5 тыс. оборотов машина еле-еле едет (2-3 км/ч), в малейшую горку уже не тянет. Задняя передача работает ок. Понимаю, что аборт по телефону невозможен, тем не менее интересует хотя бы теоретически что может сломаться, каков ну хотя бы в первом приближении бюджет ремонта, сколько времени это может занять. Коробка, я так понимаю 5нр18? :) dorofeich собака мейл.ру С уважением, Андрей

Ответов - 14

Модератор: Уважаемый Андрей Для установки окончательного диагноза Вам необходимо подъехать к нам на бесплатный осмотр. По Вашему описанию скорее всего необходимо менять сальник между АКПП и двигателем. Если это так, то работа + сальник стоит у нас $200. Нехватка масла могла быть причиной всех остальных проблем. Сначала надо разобраться с маслом, поездить и посмотреть. Нельзя исключить и «застревания» соленоидного клапана переключения передач. С уважением, Модератор. P.S. Извините за письмо транслитом - кроме мобильного телефона в ночи под рукой ничего не оказалось.

Андрей: Модератор пишет: цитатаДля установки окончательного диагноза Вам необходимо подъехать к нам на бесплатный осмотр. По Вашему описанию скорее всего необходимо менять сальник между АКПП и двигателем. Если это так, то работа + сальник стоит у нас $200. Нехватка масла могла быть причиной всех остальных проблем. Сначала надо разобраться с маслом, поездить и посмотреть. Нельзя исключить и «застревания» соленоидного клапана переключения передач. Спасибо за быструю реакцию. 1) Беда моя в том, что машина сейчас достаточно далеко в области (~40 км от МКАДа по Ярославскому направлению). Засим кроме эвакуаторно-буксировочных вариантов есть еще мысль заправить коробку маслом здесь, чтобы доехать до сервиса. Единственное что смущает - как я уже говорил, в прошлый раз заправка маслом решила проблему, но перед этим машина ехала как бы на 3 передаче, т.е. аварийный режим - медленно, слабо трогаясь, но ехала. Сейчас она будто бы «заела» на более высокой передаче - как я понимаю, возможно заправка маслом не поможет? То бишь, может быть как раз «застрял» соленоидный клапан переключения передач - это сильно удорожит процесс? 2) Коль скоро менять сальник в коробке, коробку все равно снимать, хотелось бы поменять и текущий задний сальник коленвала - такое возможно? А если еще озвучите возможность и стоимость замены прокладки масляного поддона двигателя с попутной заменой масла и масляного фильтра, счастье мое не будет знать никаких пределов. С уважением, Андрей.

Модератор: Уважаемый Андрей Единственный способ езды или буксировки - наличие масла, исправность маслянного насоса и заведенный двигатель. Переливать не стОит, лучше по дороге выйти и разок проверить/долить. Если в «защищенном» режиме Вам кажется, что машина своим ходом не заедет на дугу с Ярославского шоссе на МКАД в нашу сторону, то можно подумать о буксире. Случаев «застревания» не третьей передачи не припомню, но владельцы БМВ говорили, что в этом режиме машина в гору уже не тронется. Возможность замены сальника коленвала есть. При снятой АКПП можно поменять сальник коленвала. Такая работа стоит 300 рублей, по стоимости самого сальника ничего сказать не могу - не совсем наша область. Также на Вашу пятичтупенчатую коробку есть фильтр 750рублей, прокладка поддона 300 рублей и работа по замене этого всего 1000 рублей. Масло на Ваш выбор от 300 до 600 рублей за литр, а литров у Вас 4. С уважением, Модератор


Андрей: Ах, господа, плачу и смеюсь, смеюсь и плачу :) В местном колхозе (через весь город ехал туда задним ходом:) ) решил долить Декстрона в коробку, в надежде, что она снимется с режима защиты, и я смогу добраться до вас своим ходом для выполнения всех указанных операций. Но после закачки 5,5 л масла ситуация не изменилась. Возможно, не сбросилась ошибка в «мозгах», конечно, я всего на 2 минуты скидывал клемму аккумулятора, но что-то говорит мне о нексолько иных причинах. Машина все так же на идеально ровном месте может проехать 50 см на 6000 оборотах за полминуты и только. Так что сегодня я до вас не доехал, к сожалению, возможно в четверг-пятницу с утра, если решу вопрос с транспортировкой полутрупа.

Андрей: Да, и еще вопрос! Возможна ли в таком случае транспортировка машины на тросу на нейтрали со включенным двигателем со скоростью до 50 км/ч (как раз порядка 50 км до вас) или однозначно следует искать эвакуатор?

Модератор: Уважаемый Андрей Боюсь, в Вашей АКПП не работает масляный насос высокого давления. В этом случае даже буксировка мне представляется небезопасной. Предлагаю воспользоваться эвакуатором. Жаль, конечно, денег, но эти деньги в три раза меньшие, чем стоимость одного редуктора, который может пострадать. С уважением, Модератор.

Андрей: Я понял вас, спасибо за совет! Я уже договорился с эвакуатором, спокойствие дороже. А разве автомобиль может двигаться нормально задним ходом сам при неработающем масляном насосе?

Модератор: Уважаемый Андрей При неработающем не может, а при плохо работающем может. Кроме того 40 км - очень далеко - на такие расстояния буксировать вообще не следует. Если с коробкой проблемы (особенно быстроразвивающиеся), то никто не станет утверждать, что можно как-нибудь без эвакуатора. С уважением, Модератор.

ckfdf: В моем БМВ с коробкой то же проблеммы. Сальник между двигателем и АКПП давно подтекает, я добавляю масло регулярно. Но, вот сегодня еще проблемма. Перестали включаться передние передачи! Задняя работает нормально, а передняии ни одна на включается. Рычаг перекл. передачь стал работать без напряг. очень свободно. На чек контроле высвечиваются передачи и не более того.

Модератор: Уважаемый ckfdf Если рычаг начал ходить свободно, то возможно заржавел и оборвался тросик, который идет от него на коробку, либо небольшая деталь куда он приходит - это легко посмотреть самому. Если трос цел, то в гидравлической системе АКПП есть часть forward, которая отвечает за движение вперед. Бывает что резиновое кольцо из поршня вывернуло, бывает где и раньше травит. Чтобы добраться до этого места надо вытащить и разобрать больше чем пол-коробки, а так как сам набор резиночек стоит сравнительно недорого его меняют весь. Короче без специализированного АКПП-сервиса эта проблема не решается. С уважением, Модератор.

ckfdf: Искренне спасибо модератору. Не часто сегодня встретиш честных и знающих свое дело людей.

DMX36@RABLER.RU: Модератор всем привет у меня проблема с коробкой,стук при включении задней передачи кто может помочь просьба позвонить по тел.8 926 536 85 71 с уважением Андрей.

DMX36@RABLER.RU: и еще такой вопрос куда там лить масло в АКПП двигат.М60

Happy: В этом интернет-магазине [url]https://redpower.ru[/utl] можете заказать разные аксессуары по низким ценам. У них очень большой выбор и нормальные цены. Свяжитесь с менеджером он вам подробно ответит на любые интересующие вопросы.



полная версия страницы