Форум » 2004 » Переключения сопровождаются толчками Ауди 80, В4, 1992 » Ответить

Переключения сопровождаются толчками Ауди 80, В4, 1992

кОлега: -- -Здравствуйте уважаемый Модератор. Совсем недавно забрел на Ваш сайт - впечатляет. Мои поиски были не случайны. Дело в том, что три месяца назад я приобрел авто Ауди 80, В4, 1992 года выпуска с АКПП. До сей поры с автоматом я дело не имел, равно как и мои друзья и знакомые. Отсюда естественный трепет перед возможными проблемами, о которых я в достаточной мере наслышан... Я попытаюсь описать как работает моя коробка, и хотелось бы услышать ваш компетентный комментарий. Как я уже говорил автомобиль Ауди 80, В4, 1992 года вып. двигатель АВК 2.0 литра, 115 л.с. Какая АКПП, кстати, не в курсе. Итак завел, прогрел минут 5, несколько раз рычаг в положение R и Р. Переключения сопровождаются легкими толчками, в положении R толчок жестче, в положении Р мягкий, иногда даже можно его не заметить. Плавно на газ, машина также плавно трогается, если в салоне тишина (не орет музон), то слышиться слабый вой( не свист, не скрип) ууууюю-юп и включается вторая передача. Далее такого звука не наблюдается. Вообще вторая и третья передачи включаются одинаково плавно, подряд при условии равномерного газования. Четвертая включается двумя толчками в районе 80км\ч, но если не газовать, то переключение может произойти и раньше. Второй толчок сопровождается падением оборотов двигателя ( 1000-15000об\мин). Так как разогнаться у нас негде, средняя скорость по городу 50-60км\ч происходят частые переключения на пониженную передачу ( с 4-ой на 3-ю). Эти переключения также сопровождаютя толчками, но более ощутимыми, что вызывало у меня некую тревогу. По совету знакомого по городу стал ездить при положении рычага «3». Вот пока вроде и все. Надеюсь я не утомил Вас лирическими отступлениями. Да, масло Dexron 11 Castrol. После покупки уровень масла был завышен, пришлось откачать часть через трубку щупа. Масло прозрачное не горелое. Жду Ваш диагноз.

Ответов - 11

Модератор: Уважаемый кОлега Машина с таким описанием может еще очень долго проездить без какого-либо ремонта. Наш диагноз - коробка потрепанная, но не убитая. Все отклонения от нормы - следствия естественного износа, а криминала по инету не заметить. Стали немного заметны правильные последовательности работы программы. Может, конечно, рывки очень сильные, но как нам узнать - очень сильные - не очень сильные? Если двигатель не приходится крутить более 3500 об/мин, то лучше ездить в положении 3, поскольку последняя передача оказывается лишней. С уважением, Модератор.

кОлега: Большое спасибо! Успокоили. АКПП, конечно, класс. Распологает к спокойной размеренной езде. Всем рекомендую. Есть еще вопросы: 1- какая коробка стоит на моей машине? 2- какое масло лучше использовать в эту АКПП? 3- какой фильтр ? 4- Ваши рекомендации по зимней езде. С уважением. кОлега.

Модератор: Уважаемый кОлега 1. Тип АКПП - VW 089 2. Лучшее масло - родное AudiWv в железных банках по 570 р/л 3. Фильтр надо менять в специализированном АКПП сервисе - они сами знают. 4. Вождение зимой - тоже что и летом, только не стоит буксовать. Если застрял - враскачку на минимальном газу. Желательно перед поездкой прогревать. С уважением, Модератор.


кОлега: Еще вопросы... При движении на 4-ой передаче и при необходимости совершить обгон, какие действия, с Вашей точки зрения, предпочтительнее? 1. Газ в пол до «кикдауна». 2. Переключить рычаг в положение «3». 3. Использовать кнопку » Sport ». И еще. На холодную двигатель(АВК) работает не устойчиво, после прогрева ХХ в норме, но после торможения на 4-ой передачи (скорость ощутимо сбрасывается, но не до включения 3-ей ) и последующей поддачи газа наблюдаются рывки, те же, что и на холодную... Полагаю что это проблемы с двигателем, тем более что именно движки АВК этим грешат. Но может быть я не прав? И каковы будут Ваши рекомендации по АКПП в дальней поездке летом. С уважением!

Модератор: Уважаемый кОлега Если не хватает среднего нажатия педали газа для обгона, то лучше включить «спортрежим». При этом АКПП раньше включит третью и, вероятно, в пол давить не понадобится. Практически то-же происходит при включении «кикдауна» - включается предидущая передача. Недостаток этого способа в том, что при полном открытии др. заслонки происходит неоправданно большая нагрузка на проршни-кольца. Особенно если при переключении вниз обороты оказались не в оптимальной зоне конкретного двигателя (зависит от исходной скорости). Кроме того на большинстве автомобилей максимальная мощность двигателя достигается при «почти утопленной» педали газа, а не «в полу». Если происходит нетипичная ситуация и нужно срочно «рвануть» без учета ресурса двигателя, то можно нажать «в пол» до кикдауна при спорт режиме. АКПП может скакнуть через передачу и включить сразу вторую с четвертой. Пишу не для того чтобы Вы воспользовались советом, а для предостережения от такой ситуации. С уважением, Модератор.

лихач: меня интересуют вопросы по зимнему торможению с АКПП. Когда я давлю на тормоз,колеса почти юзом,то эта педаль дергается,можно чувствовать.Что это значит.

Модератор: Уважаемый лихач Когда дергается педаль тормоза - это очень полезная штатная работа ABS, и от типа АКПП не зависит. Зимой тормозить двигателем и коробкой на переднем приводе очень не советую. Отдельный совет: если у Вас АКПП, и скользкая дорога очень внимательно относитесь к моменту резкого отпускания педали газа: В этот момент возможет занос, поэтому постарайтесь не дергать рулем, держать максимально возможно плавную траекторию движения и газ, все-таки отпускать плавнее. С уважением, Модератор.

лихач: Спасибо,Вам Модератор за совет и поучения,а то я боялся,вдруг какая-то поломка.

геннадий: почему АКПП дергает при переключении передачь

Модератор: Уважаемый геннадий АКПП дергает либо потому что она старая, либо в ней неисправность, либо неисправность в электрике двигателя. С уважением, Модератор.

кОлега: Каково Ваше отношение к различным присадкам к маслу для АКПП. Имеет ли смысл пользовать их?



полная версия страницы