Форум » 2004 » Ворпос по АКПП Hyundai Accent » Ответить

Ворпос по АКПП Hyundai Accent

Orion927: Добрый день! Хотелось бы узнать некоторые даные по АКПП автомобиля Hyundai Accent (ТАГАЗ): 1. Какая модель АКПП? 2. Кто производитель? 3. Адаптивная ли эта АКПП или нет? 4. Есть ли какие-либо особенности эксплуатации именно этой коробки? Спасибо. Обоймов Игорь Николаевич (orion.msk@inbox.ru)

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый Orion927 Не зная года выпуска сказать маркировку АКПП не получится, но по-жизни скажу что стоит там хорошая, известная нам коробка мицубиси, адаптацией Вам заморачивать себе голову не следует, просто напишите в чем проблема если есть. Есть особенность эксплуатации этой коробки - каждые 60 тыс км необходимо менять часть масла и фильтр!!! С уважением, Модератор.

Orion927: Спасибо за ответ. Да нет, проблем-то пока нет, поскольку Акцент с коробкой «автомат» только планирую покупать. А поскольку, несмотря на большой водительский стаж, все предыдущие автомобили были с механическими коробками, то хотелось бы выяснить по максимуму про то, что покупаю ... А почему вы написали, что меняется только «часть масла». Разве масло заменяется не полностью? По адаптацию ... В «акцентовской» конференции тема эта возникла, так ведь никто ничего не знает, объяснить толком не может. Что это за зверь, и с чем его едят .... ну, или хотя бы, как это можно использовать? Например, у меня спокойный стиль вождения, «стрийт-рейсерством» я не увлекаюсь. Так, что-нибудь мне эта адаптивность даст (если она, конечно, есть)? Ну, и пользуясь случаем, чтобы не задавать новый вопрос, спрошу сейчас. При остановке на подъеме после отпускания педали тормоза автомобиль с АКПП может откатиться назад или это в принципе невозможно? А если все же может, то как правильно начинать движение в таком случае, чтобы не причинить вреда кробке? Спасибо.

Модератор: Уважаемый Orion927 По рекомендации завода-изготовителя при замене меняется порядка 4 литров - это меньше половины. Опыт показывает что для достижения максимального срока службы этого достаточно если фильтр тоже при этом заменили, а если пошли дефекты, то и «полная» замена редко помогает. «Полная замена масла» пишется только в кавычках так как чтобы действительно освободить коробку от загрязнений в масле ее необходимо полностью разобрать на тучу деталей и каждую тщательно промыть. Существует два смысла слова «адаптация» из-за которых действительно существует путаница. Один смысл в том, что после полной переборки с заменой расходуемых деталей на новые необходимо чтобы компьютер коробки был адаптирован к неожиданно сменившимся параметрам новых деталей - соответственно это головная боль только мастеров и очень не на многих коробках. Вторая адаптация - это способность компьютера некоторых совсем свежих АКПП (часто не оборудованных кнопкой спортрежима) немного менять программу переключения передач в зависимости от показаний датчиков и манеры езды водителя. Но поверьте - эта функция сделана для того чтобы разгрузить водителя, снять с него нагрузку, сделать вождение более приятным и незапарочным. Если эта функция вызывает жаркие обсуждения и головную боль владельцев - получается конструкторы добились противоположного эффекта своими изобретениями. Короче неважно что такое адаптация для хозяина автомобиля, а пытливый русский ум таким ответом, надеюсь, успокоен. Как правило машина с акпп при троганьи в гору не скатывается назад - в значительную гору она может не поехать до нажатия на педаль газа. При ОЧЕНЬ больших уклонах допускается несильное скатывание назад, поэтому, если Вы - опытный водитель, то наверняка сможете побыстрее перевести ногу с педали тормоза - на педаль газа. Для неопытных водителей на КРУТЫХ горах ручник никто пока не отменял. С уважением, Модератор.


Никита: Подскажите пожайлуста на сколько надежна акпп на акцентах , а то я слышал что они довольно часто ломаются ! Спасибо

ДёМа: здравствуйте,уважаемый модератор. у меня акцент акпп ,1.5л,16клап.,тагаз(2004) пробег 90000км, машину не "рвали",обороты выше 3000 поднимались очень редко,а на данный момент при переключениях с 1-й по 3-ю передачи происходят удары , а при отпускании газа на скорости происходит сначала торморжение, а потом тычок и дальше уже катится нормально.коробка не шумит, масло менялось вовремя + была произведена ком. диаг-ка и обноружена ошибка системы кикдаун, ошибку стёрли,но не помогло, пожалуйста подскажите что с ней может быть не так и если это возможно-сколько примерно обойдётся ремонт, заранее спасибо.

pahan666: Я просто автолюбитель. Говорю свое ИМХО 1) соточку-две откатает. Моя больше сотни жива, и та БУшная (первую перегрел. следите за антифризом) а уже сотку, а сколько до меня, не знаю. (и то не с пенсионерской манерой вождения) 2) кикдаун только разбор акпп и устранение. следите за маслом. оно не должно пахнуть и быть темнее чем "из магазина" проблема в бублике :) 3) у меня таже проблема. потом машина при газе в пол начала клевать носом а потом ехать. потом появились металлические звуки. короче на днях еду менять дифференциал :))) Извините за некропост 8)))



полная версия страницы