Форум » 2004 » Проблемы с АКПП на Honda Prelude 2.2VTi » Ответить

Проблемы с АКПП на Honda Prelude 2.2VTi

Алексей Ч: Здравствуйте, хотелось бы узнать Ваше мнение по следующим симптомам. Машинка: Honda Prelude 2.2VTi 97 г.в. 116 т.км. Холодный двигатель запускается нормально. Прогреваю его довольно долго, до рабочей температуры. Затем, при нажатой педали тормоза переключаю рычаг АКПП в разные положения и, не трогаясь с места так еще некоторое время. Но, при переводе рычага в положение «2» слышен отчетливый нарастающий шуршащий звук длительностью около 2 с, после которого ощутимый толчок. В других положениях таких звуков не слышу. Начало движения проходит нормально, однако включение второй передачи может происходить с сильным толчком. Замечу, что на педаль газа не давлю сильно. Выезжаю со стоянки на скорости примерно килом. 40 не больше. Но дальше начинается самое неприятное. Были случаи, когда при торможении со скорости около 60 км.ч. при почти полной остановке машину начинало несильно трясти. Тряска не заканчивалась после остановки и, если не перевести рычаг в «N» могла заглохнуть. С положения «N» заводится с полоборота. Все эти проявления отмечаются только на непрогретой до нормальной температуры коробке. На горячей АКПП все переключения происходят плавно, без рывков. При торможении никакой тряски. В общем все гуд. Утечек масла из АКПП не наблюдаю. Масло прозрачное, без посторонних вкраплений и примесей. Уровень на горячей коробке в порядке. Менялось 14 тыс км. назад. Не могли бы Вы прокомментировать эти проявления. И наверное самый вопрос - на какую сумму надо рассчитывать что бы привести такую АКПП в порядок. С уважением, Алексей. Tch_al@rambler.ru

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый Алексей Ч Если АКПП при торможении «душит» двигатель и он глохнет - значит неисправна система блокировки ГиДроТрансформатора (ГДТ). Она управляется электроникой, гидравлическим клапаном и самим ГДТ. Если выяснится что необходим штатный ремонт ГДТ, то стоит порядка $160, если работа с клапанами, то меньше, если необходима замена соленоидов, то больше. Полагаю, что если машина на ходу, то Вам будет не очень накладно для определения суммы ремонта подъехать и показать машину нашему мастеру. Рывок на одной передаче бывает признаком необходимости большого, дорогого ремонта, но во-первых, с таким сравнительно небольшим пробегом делать ТО-ремонт (который чаще делается на 200 тыс) - жалко, а во-вторых если на прогретой машине дефекты уменьшаются, то скорее всего проблемы не в самом механизме включения передачи, а с системой гидравлического управления - опять-же клапан застревает, или например канал масляный чем-либо прикрыло. Неисправность нетиповая, ответ надо искать в коробке, но понятно с чего начинать и есть вероятность исправить не разбирая АКПП. При осмотре-консультации Вы можете спросить у мастера стоимости многих возможных варианов ремонта, а сейчас их больше, и поэтому перечислять, к сожалению, нет возможности. С уважением, Модератор.

artel83@mail.ru: Алексей Ч Алексей,здравствуйте!! Нашел ваш вопрос о поломке автомата в хонде прелюд (было эт давно). У меня точь в точь такие же симптомы. Я уже устал ломать голову что это может быть...Если Вас не затруднит, пожалуйста, откликнитесь!!!!Любым удобным способом!!! Мой мэйл artel83@mail.ru! Киньте письмецо или ваш номер телефона,я сам позвоню! Буду ОООЧЕНЬ ВАМ благодарен,если не останетесь равнодушным!



полная версия страницы