Форум » 2004 » Honda HR-V, проблемы с вариатором? » Ответить

Honda HR-V, проблемы с вариатором?

MIBB: Добрый день. Машина ХРВ, 1999 г.в., двиг. D16A, вариатор, 4WD. Проблема такая, с утра после стоянки машина заводится нормально, но немного плавают обороты ХХ, перевожу селектор в D-машина начинает разгонятся вместе с плавающими оборотами как бы волнами. На прогретой машине на месте с оборотами все в порядке, а вот при включении передачи и если удерживать машину на тормозе то обороты немного гуляют. Во время движения по прямой с постоянной скоростью обороты тоже немного плавают. А во время разгона обороты двигателя поднимаются ступенчато, во время старта нет никаких пробуксовок, рывков и вибраций. А недавно ехал вечером по шоссе где то 100 км/час и вдруг неожиданно машина самостоятельно началы повышать обороты и разгонятся!!! Делал диагностику электрики двигателя и вариатора у официала-никаких замечаний, но единственное мастер не увидел гуляющих оборотов ХХ. Ситуация в том, что никто не может точно установить причину неисправности и валят все на вариатор, а у меня такое ощущение, что машина как то неадекватно реагирует на педаль газа, т.е. есть несогласованность в раборе двигателя и вариатора. Можно ли у Вас провести полноценную диагностику коробки??? Спасибо.

Ответов - 12

Модератор: Уважаемый MIBB На 100% виновата коробка, были такие истории. Как Вы знаете вариатор плавно меняет передаточное число. В гидравлическом блоке управления есть два специальных электромагнитных клапана (соленоида), которые и отвечают за это число. Когда их подклинивает компьютер адаптируется, грамотно выдает повышенный сигнал на них, они соскакивают, завышают число... короче получается нестабилизирующийся процесс и их надо менять. При замене еще необходимо внимательно посмотреть механику, так как иногда причиной такого засора соленоидов оказывается металлическая стружка со шкивов и их в этом случае тоже необходимо менять так как если идет стружка, то она забъет и новый гидроблок. Если в поддоне стружка, то что-то точно пострадало и причину необходимо найти так как дефект прогрессирующий. Компьютерная диагностика действительно ничего не покажет, но для нашей работы и Вам для приемки сделанной работы лучше-бы точно знать когда происходит дефект: на скорости, интенсивный-ли разгон, на-горячую, после пробок и т.п. С уважением, Модератор.

MIBB: А существет ли ремкомплект вариатора или надо искать б/у??? В ФК моторс скромно предложили поремонтировать мой вариатор за 2700 уёв.

Модератор: Уважаемый MIBB Если все ставить новое то вполне может выйти такая цена, но мы считаем такой подход нерациональным использованием средств. Действительно что-то можно поставить б/у, только стоимость снизится не в два раза - живое бэу на эту машину тоже стоит денег. По Вашему описанию и нашему опыту цена вопроса $1500-1600, так как к сожалению еще далеко не все детали можно найти бэу в приемлимом состоянии. Такие ремонты делают в расчете на долгую эксплуатацию, следовательно и работы и детали требуют определенного уровня. Так, нарпимер блок соленоидов стоит приблизительно $920-960, плюс работа и еще надо как минимум найти откуда стружка идет и заменить стертые детали. Для серьезного разговора на эту тему Вам лучше лично встретится с АКПП-специалистом, показать машину, что в поддоне и затем вырабатывать решение. Многие вопросы так решать удобнее и быстрее. Для согласования времени встречи Вам могут понадобиться прямые телефоны самих мастеров: 8-916-686-29-10 8-916-697-38-02 С уважением, Модератор.


Дмитрий_на хонде: Добрый день друзья. Владею Хондо ХР-В уже более полугода. Машина полноврпивадная, 2000 года, с двигателем 1.6 Около месяца назад возникли проблемы с вибрацией при нажатой педали тормоза и как следствие при начале движения машина подергивалась. Ранее владел Хондой Каппой, тоже с вариаторной коробкой, изучал в сетке проблемы вибрации. Встречаясь с аналогичной проблемой ранее, решение находилось в простой замене жидкости АТФ в вариаторе. Но на этот раз после замены жидкости проблемы не исчезли. Вибрации стали появляться реже, но все же появляются. Бывает так, что катаюсь по два-три дня и никаких вибраций при нажатой педали тормоза не ощущаю, но иногда они появляются сами собой. При замене жидкости поменял масляный фильтр в коробке, но вот фильтр грубой очистки (это тот который плоский с магнитиком) заменить не удалось….он был развальцован, сентипоновая прокладка внутри него прочищена, собран и поставлен на место. Мастер имел широкий опыт подобного ремонта. Не думаю что причина в возникающей время от времени вибрации может быть только в фильтре грубой очистки…Но что же тогда??? Заранее благодарен в оказании возможной консультации. С уважением, Дмитрий.

bastr1984: уважаемые хрюноводы! подскажите где в иркутской области можно купить те самые соленоиды? заранее спасибо!

алексей2121: Всем привет.кто знает , подскажите. Проблема такова:при нажатой педали тормоза и включении задней передачи переодически стали появлятся сильные стуки ( как перфоратор долбит ) и при движении назад с места в гору тоже слышно. Авто 1999 год 4wd .что делать , как быть

Модератор: Уважаемый алексей2121 Конечно звуки надо слушать в сервисе на подъемнике, но так, по опыту похоже что дело не в вариаторе. Похожие звуки перед смертью издает угловой редуктор, который стоит между коробкой и раздаткой. Там когда стачиваются шестерни они так хрустят-долбят. С уважением, Модератор.

алексей2121: Здравствуйте модератор, спасибо вам за ответ. Как проверить угловой это редуктор или нет?

Модератор: Уважаемый алексей2121 Как было написано ранее - в сервисе поднимаете машину на подъемнике, один человек за рулем держит тормоз, включает заднюю, а второй со стетоскопом снизу смотрит точнее место, которое хрустит. Возможно показав машину опытному мастеру и не придется особо диагностировать если там сразу все слышно. С уважением, Модератор.

алексей2121 : алексей2121 пишет: Добрый вечер я уже вам писал. Месяц назад появился металлический шум в районе коробки. Исчезающий при снятии нагрузки. шум слышен слышен и на холостых оборотах,исходит он из района соединения коробки с двигателем. что это за поломка , как отремонтировать и можнт ли это навредить двигателю?

алексей2121 : алексей2121 пишет: Добрый вечер я уже вам писал. Месяц назад появился металлический шум в районе коробки. Исчезающий при снятии нагрузки. шум слышен слышен и на холостых оборотах,исходит он из района соединения коробки с двигателем. что это за поломка , как отремонтировать и можнт ли это навредить двигателю?

Модератор: Уважаемый алексей2121 Да, езда с металлическими шумами может навредить или двигателю или коробке или подвеске. В зависимости откуда шум. Механические шумы в АКПП можно исправить сняв и перебрав коробку с заменой сломанных деталей. С уважением, Модератор.



полная версия страницы