Форум » 2004 » Скрежет при переключении АКПП TOYOTA Celica 95 » Ответить

Скрежет при переключении АКПП TOYOTA Celica 95

ast-ross: Здравствуйте, подскажите в следствии чего и что скорее всего сломалось в моей АКПП, что надо сделать чтобы вылечить АКПП. Проблема: При переключении рычага АКПП в положение R или D внизу гдето под коробкой присходит странный такой скрежет, потом исчезает... Других симптомов нет, в остальном все работает нормально. Автомобиль TOYOTA Celica 95 г.в. двигатель 3SGE Забыл написать что машина праворукая, и еще что к примеру при включении с P на R слышен скрежет, с R на D тоже слышен, а вот с D на L или 2 скрежета нет, с 2 или L или D на R скрежет есть...

Ответов - 20

ast-ross: Только что сходил-таки на стоянку и еще раз проверил коробку, в общем теперь точнее опишу как все происходит: При езде и включении режима D,2,L,R,N (т.е. все режимы) чувствуется легкий толчек без посторонних шумов, но когда на стоянке начинаю маневрировать, т.е. заезжаю задом в узкое пространство приходится часто переключать с пониженной на заднюю, вот во время этих переключений туда-сюда, одновременно со слабым толчком, слышен короткий звук типа «гррыпъ» (точнее этот звук описать не могу :) звук похож когда на старой шестерке с трудом включается вторая, когда умер синхронизатор на МКПП, только не такой громкий и режущий, а отрывистый и тихий, но по звучанию похож), при переключении на заднюю звук более громкий, чем при переключении на пониженую... Уровень АТФ на горячую (после 15 км пробега и переключения во все режимы) в критическом минимальном положении для холодной коробки т.е. на 1,5-2 см. ниже миниума для горячей коробки, завтра поеду менять АТФ (т.к. не знаю что было залито ранее) и смотреть поддон на наличе стружки и прочей нечисти. Так вот, может ли это быть из-за слишком низкого уровня АТФ?

Модератор: Уважаемый ast-ross Вы замечательно описали этот звук, но для диагностики АКПП описания всетаки недостаточно. Если вы держите машину на тормозе (ногой) и включаете эти режимы и после включения машина прокатывается совершенно незаметно 1-2 см, то так могут хрустеть мокрые дешевые (испанские) тормозные колодки. Для проверки-излечения попробуйте в следующий раз на тормоз надавить посильнее раза в два. Есть еще несколько версий не-АКПП. С уважением, Модератор.

ast-ross: Уважаемый модератор! С колодками я разобрался :) Это все они гады!!! Как посоветовали прижал тормоз до полика и нет больше скрежета! :))) Так вот еще один вопрос появился: Протер основательно щуп, вставил-вытащил и капнул на чистый белый лист бумаги, цвет у жидкости равномерно-розовый, гарью не пахнет, но когда АТФ впиталось в бумагу получилось пятно приблизительно 1х1 см. и стало видно 11-12 черноватых пылинок, некоторые из них блестят металлическим блеском, размер пылинок приблизительно 0,1 мм (очень мелкие, как пылинки). Это нормальная выроботка, или это из-за заниженого уровня АТФ? Смена АТФ остановит износ? АТФ прошла 11 тысяч. Спасибо за ответ и рекомендации!


ast-ross: Уважаемый модератор! Есть у меня еще один вопрос: Предыстория: Была у меня сервисная книжка Shell которую я потерял, а в ней было точно написанно что заливалось в АКПП, теперь знаю только что АТФ был шеловский. На щупе написано dexron-II. Теперь вот не знаю какой залит dexron может IID может IIE, а может вообще Dexron-III... Вопрос: Можно ли поверх Dexron-IID или Dexron-IIE заливать Dexron-III?Если да, то будет ли это сказываться на износе АКПП? З.Ы. Или есть другие варианты решения проблемы? Полную замену не предлогать :) Денех стока нема! З.Ы.2 АТФ проработала 11 тысяч. P.S. машина - TOYOTA CELICA (правый руль) движек - 3SGE кузов - ST202, 3SGE 2.0 год вып-ка - 1995 TRANS/AXLE - A140E - 05A

Модератор: Уважаемый ast-ross Очень приятно, когда удается так «продиагностировать» по интернету , так как обычно приходится ездить в сервис. Опилки в масле это не здорово. Во-первых идет износ работающих деталей и они могут выработаться а во-вторых возможно неэффективно работает система очистки масла - что там - фильтр, магниты и т.п. Повышенный выход пыли вполне может случиться из-за заниженного уровня масла или несоответствующего типа. Для масла 11 тыс - не срок и менять его надо лишь через 60 тыс. Для долговечной работы АКПП Вы должны быть уверены что с фильтром все ОК. Думаю, Вам всетаки стоит накопить на замену масла+фильтра. Мешать D2 и D3 можно, хотя и не очень хорошо. С уважением, Модератор.

ast-ross: Полной заменой АТФ остоновлю ли я разрушения из-за которых появились эти опилки, у меня на щупе написано dexron-II, а какой лить dexron-IID или dexron-IIE? Как мало жить осталось моей АКПП после этой стружки? :((( Спасибо за ответ.

Модератор: Уважаемый ast-ross Очень вероятно, что после замены масла-фильтра процессы разрушения замедлятся, а некоторые и вообще остановятся. Какой декстрон - без разницы - главное чтобы хороший был (не из комка за 80 р.) Нормальное масло начинается рублей с двухсот и адекватно лучшает до 600. Если непонятно что за масло, то лучше поменять его на сервисе, и с их маслом. Жить Вашей АКПП осталось скорее всего еще очень много, так как некоторое количество пыли неизбежно на любых коробках. Кроме того это не стружка, а старые опилки. Если стружка мм по 3-5, да еще и свежестриженная, то редукторы точно кончились. Сильно забивать себе голову не советую, просто надо сделать «как положено» и успокоиться на этот счет - когда помрет, тогда и помрет. С уважением, Модератор.

ast-ross: Какого производителя АТФ посоветуете? АТФ dexron-IID или dexron-IIE от Shell хорошие жидкости? И еще такая проблема dexron-IIE тяжело найти и он намного дороже, а зимы у нас очень холодные до -45, можно ли в АКПП A140E залить Shell Dexron-III? или не стоит, а лучше при -45 для данной АКПП использовать dexron-IID?

Модератор: Уважаемый ast-ross Если бы Вы повнимательнее почитали наш форум или воспользовались бы хорошо работающим «поиском», то наверняка узнали, что наше мнение что Dextron-3, а также все полностью синтетические масла менее всего меняют своих свойств при пониженных или повышенных температурах. Их единственный недостаток - изначально слегка пониженная вязкость, что может быть причиной неточной работы АКПП с заканчивающимся ресурсом гидросистемы (прокладки-сальники-уплотнения и др резинки). С уважением, Модератор.

ast-ross: Деньги появятся только дней через 15, рассматриваю вариант доливки поверх старой АТФ dextron-III, облазил весь форум, так и не нашел можно ли не зная какой был ранее залит декстрон 2д или 2е или 3, долить поверх 3-й, это как временное решение, пока не появятся зеленые тяжелонакапливаемые... И сильно ли я за эти 15 дней убъю АКПП, если в день проезжаю ~ 25км. Стиль вождения спокойный, обкатываю шипы... Огромное спасибо за терпение и ответы!

Модератор: Уважаемый ast-ross Лить можно, только осторожно - «неточная работа АКПП» это рывки на потрепанных коробках, которые могут усилиться при заливке более жидкого масла. Еще лучше, особенно если чего-то не знаете - заехать на АКПП-сервис чтобы они посмотрели машину, коробку, старое масло и дали нового. С уважением, Модератор.

ast-ross: Сколько влазиет АТФ в АКПП - A140E? И dextron-3 от «Elf» хорошее АТФ, или не стоит его заливать?

Модератор: Уважаемый ast-ross При замене, рекомендованной заводом-изготовителем обычно меняется 3,5 - 4 литра. Мы эльфом не пользуемся - у нас свои масла. С уважением, Модератор.

ast-ross: ast-ross пишет: цитатаdexron 2E и dexron 3 - на синтетической. Или я ошибаюсь? Это секрет? Или Вы не знаете?

Модератор: 2d - минералка 2e - синтетика 3 - разные бывают - читайте наклейки

ast-ross: Уважаемы модератор! Во первых огромное спасибо за Ваше терпение... Я бы уже наверно давно бы послал куда подальше... Сменил я в одном сервисе частично масло в АКПП. Выглядело это так: 1. скрутили пробку с поддона, слили масло. 2. скрутили пробку с барабана. 3. сняли фильтр, промыли. 4. прикрутили все на свои места, поддон посадили на герметик. Вопросы: 1. барабан - гидротрансформатор? 2. может ли быть на гидротрансформаторе сливная пробка. 3. из барабана вытекла жидкасть более темного цвета, это нормально? 4. где-то в интернете читал что некоторые коробки (помоему a130 и a140) имеют 2 сливных пробки, и что в этом случае надо заливать новое масло еще через которое то отверстие, чего не было сделано в моем случае... Где примерно расположено второе отверстие, если первое это горловина щупа... Еще раз огромное спасибо!!!

ast-ross: Взято здесь: http://www.avtobelovo.by.ru/obsl.html В некоторых типах АКПП (например, A140L устанавливаемых на автомобили Vista, Camry) полость собственно коробки отделена от полости дифференциала. Соответственно, масло меняется в этих полостях отдельно. Нередко бывает, что по незнанию сливают масло из обеих полостей, а заливают только в полость коробки, думая, что этого достаточно. После такой «замены» дифференциал выходит из строя очень быстро - достаточно проехать 50-70 километров.

apache: Сегодня выяснил, что похоже мне в этом е*ном сервисе не залили масло в дифференциал. В моей коробке полости самой АКПП и дифференциала разделены и не сообщаются! Я проехал уже порядка 200 км. Какие самые печальные прогнозы на ремонт, как скоро мне начинать копить денги и сколько... Завтра поеду заливать туда чего-нибудь, а вот что, не знаю. Дексрон или трансмиссионное масло? З.Ы. Пока ездил никаких шумов или сбоев в работе АКПП не наблюдал...

Модератор: Уважаемый apache У нас сейчас нет такой машины чтобы посмотреть где какие пробки, поэтому при всем желании точно ответить не получится. Вам необходимо найти грамотный АКПП сервис - по интернету такие проблемы не решаются, так как попутно надо смотреть и уровень масла (что тоже неоднозначный вопрос) и его состояние, модификацию коробки и еще много всего. С уважением, Модератор.

bbc7: apache привет, для тебя это не актуально наверное уже сейчас, но для меня еще ой ой ой как, только в моем случае долб..м оказался Я а не сервис когда слил масло отовсюду А ЗАЛИЛ ТОЛЬКО в акпп у меня тойота виста, акпп TRANS/AXLE A140E-812 правда после этого я проехал км 800, но хрустеть стало после 500 гдето, на поворотах, подумал что шрус и успокоился, хотя поменял их мес назад, но спокоил себя тем что это брак. поделись опытом на досуге как у тебя все окончилось в тот раз. bbc7@mail.ru icq 249300712



полная версия страницы