Форум » 2004 » АКПП у Омеги (98г.в., 2,5л, бензин). Симптомы чего? » Ответить

АКПП у Омеги (98г.в., 2,5л, бензин). Симптомы чего?

Luca: Опель-Омега, 1998, 2,5л, АКПП, пробег 141ткм. С пробега примерно в 105-110ткм началось... ...при сбросе газа на скорости 20-40км/ч, если не успела со 2 на 3 передачу переключиться, почти всегда проходит ощутимый удар по всей трансмиссии. В последние пару месяцев появился и еще такой «прикол»: при движении внатяг в этом же диапазоне скоростей (20-40км/ч) происходит неудачная попытка переключения со 2 на 3 передачу - выкидывает в нейтраль. И снова цепляется 2я только после заметного снижение скорости при движении накатом или приложении заметного же усилия на педаль тормоза (т.е. те же яйца, только быстрее). Раз несколько за последние полгода все это доводило коробку до легкого умопомешательства и она уходила в аварийный режим (на дисплее, соответственно, зажигался AUTOMATIC GEARBOX CHECK). Остановка, выключение зажигания, включение зажигания - едем дальше, но при 20-40км/ч - с теми же почти регулярными ударами (иногда - выкидыванием в нейтраль). Можно ли по описанным симптомам что-то внятно сказать (хотя, я понимаю, что это «лечение по фотографии», но опыт-то подобных симптомов наверняка имеется...)? Заранее благодарен, Luca (AKA Виктор Лукьянов)

Ответов - 4

Luca: на всякий случай, координаты оставляю свои

Модератор: Уважаемый Luca Конечно, «по фотографии» не излечишь, но хотя-бы понятно что виновата коробка. Скорее всего проблемы начались с застревания шифтового соленоида. Полкоробки думает что передача включилась, а полкоробки видит что это не так. Дефект распространенный, даже завод-изготовитель продает комплект соленоидов для замены. Это теория - переходим к практике. Во-первых надо смотреть малсло, так как если были задержки с заменой масла-фильтра, то это может быть первопричиной застревания клапана. Во-вторых надо смотреть сам рывок, так как долгая езда с рывком 2-3 в результате может убить и соответствующий пакет фрикционов, тормоз и т.д. Кроме того когда мастер посмотрит рывок он может определить менее вероятные, но более серьезные дефекты, требующие снятия коробки. Например так может проявлятся дефект тормозной ленты этой передачи или система её привода. Сама лента - кусок железа - относится к расходуемым материалам, но почему она закончилась раньше всех - вопрос на который надо найти ответ. Привод - гидравлический, соответственно реагирует на чистоту масла, температуру «за бортом» и может иногда подклинивать. Вы также можете заранее снять распечатку кодов компьютерной диагностики в любом автосервисе Opel где есть специальный сканер, - это может сэкономить время и силы. Например Опель-сервис на Пражской, работает очень грамотный электрик (315-38-10) С уважением, Модератор.

Luca: Спасибо за развернутый ответ! Коды сниму. Как буду готов - позвоню. http://wwwboards.auto.ru/akpp/25696.html


sergey_25: День добрый, у меня BMW 735, 1991 года, win db95908, коробка стоит по моему на 5 штырьков (название коробки не помню) Я уже писал на Ваш сайт по поводу удара при включении задней передачи (что происходит не всегда), и вот настигла меня новая беда: с утра завожу машину, сдаю на зад без проблем, затем включаю D и … ничего не происходит! Стою как будто на нейтральнай. Включаю принудительно 1-ю, чуть проедусь и лишь затем включается D. Плюс к этому появилось «жесткое» переключение скоростей, т.е. при переключении 1-2-3-4 происходит удар по всей трансмиссии. Самое интересное это происходит не всегда, иногда целыми днями коробка ведет себя идеально. Масло не горелое, уровень нормальный. Как говорится хелп! В чем может быть причина? Неужели опять умерла? Коробку перебирал в ЮНИТе в августе 2004, прошла она примерно 20 ткм. Гарантия естественно уже закончилась, да и обращаться в эту контору уже не особо охота!



полная версия страницы