Форум » 2004 » что ждать от AW50-42LE? » Ответить

что ждать от AW50-42LE?

rommel: Вольво 850. Коробка указанная, из капремонта 20 тык. Холодная работает превосходно, на горячую заднюю передачу включает толчком (отдается в руль). А вторую при переходе с первой - еще интереснее. При вялом разгоне - просто жестко, а при интенсивном - растянуто (полсекунды), но с некоторым взревом и завершает опять же ударом. В остальном претензий никаких, не буксует нигде, масло чистое, кодов ошибок нет. Вопрос в общем такой. Если обходить это стремное включение второй (умышленно сбрасывать газз, чтобы переключалась без нагрузки), можно рассчитывать на долгую и счастливую жизнь? :)

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый rommel Налицо большой вопрос к предыдущим переборщикам, такого быть не должно. Если манерой вождения возможно полностью избежать удара, то ресурсу АКПП больше ничего не угрожает. Совет: обратиться в АКПП-сервис - может регулятор давления недомыли, может уровень масла неправильно измерен, может масло временное осталось после переборки и т. т. т. т. п. С уважением, Модератор.

rommel: на Дексрон-3 Тексако. Менял с промывкой - т.е. снимал шланг охлаждения, заводил мотор, сливал до пузырей, глушил, доливал, т.п. В сумме извел 12 литров свежего АТФ. Сливаемый АТФ был несколько коричневый и мутноватый, без стружки и черной пыли, без запаха гари. Субьективно мне показалось, что дефект уменьшился, но - именно субьективно. Все остальные переключения очень адекватные....

rommel: может ли заниженный на пол-литра уровень масла дать такой эффект? именно на второй передаче? :) дело в том, что масляный щип плоский и входит измеряющей частью уже в наклонную часть трубы. Посему, втыкая щуп в одно из 2х возможных положений, получаем разные, по щупа мм так на 10, значения уровня :)))


Модератор: Уважаемый rommel Ошибка уровня масла в пол-литра уже может вызывать рывки при переключениях. Попробуйте сначала грамм на 300 побольше залить, если он занижен. Способ замены масла с разбором системы охлаждения и пузыри в масле мы не приветствуем - обычно достаточно слить то, что сливается через пробку в поддоне АКПП. Если на коробке 200 тыс км без капремонтов масло темное, то можно пару раз подряд произвести частичную замену. А после капремонта через 1000 (после обкатки) масло не менялось? И уже сильно темное? Может они фрикционы не меняли? Кроме того, если те ремонтники пропустили проблему в блоке управления - уже мог и подгореть один пакет фрикционов, который как раз идет на заднюю и вторую (такая конструкция у этой коробки). С уважением, Модератор.

rommel: Попробую влить больше. а эта версия согласуется с той, что дефект вылезает на горячую? И то, что заднюю включает с ударчиком, а вторую растянуто и завершает опять же ударом? Задержки при включении задней нет. меняли масло или нет - сказать не могу. Я эту машину в сентябре купил, это со слов владельца (доверять можно), что 20 тык из капиталки. В капиталку попала по причине неожиданного пропадания задней передачи, утверждается, что меняли все. Масло было красно-коричневое, где-то даже прозрачное :) без посторонних частиц и запахов. Если исходить из проблем в блоке управления, то что это будет по деньгам и срокам?

Модератор: Уважаемый rommel Включает «растянуто» это почти всегда называется прокрутами и проблема начинается с блока управления. Проявления гидравлических неисправностей почти всегда зависят от температуры. Работы по нему (только в случае подтвержденной необходимости) стоят и $200 и 300, а в случае необходимости замены может быть и больше. Сроки работ тоже по-интернету слабопрогнозируемые. Надо-же найти в чем дело, а не огульно все новое покупать. После езды с гидравлическими ошибками начинает подгорать пакет фрикционов. Понятия «коричневый и мутноватый» все понимают по-своему, мастер посмотрит и скажет однозначно. Вообще масло бывает почти черное и при этом фрикционы могут еще прожить несколько лет. Судя по последнему сообщению коробка пока почти новая. С уважением, Модератор.



полная версия страницы