Форум » 2004 » Проблемы с АКПП на Opel Vectra 93г.в. » Ответить

Проблемы с АКПП на Opel Vectra 93г.в.

Nick: Недавно купил Opel Vectra A 93 г.в. (АКПП Aisin AF20), проехал примено 200 км. и появились неисправности Начну с самого начала, вначале обратил внимание на слишком высокий уровень масла в АКПП, масло успешно отлили через заливную горловину. Через некоторое время замигала лампа спорт режима на приборной доске, машина перестала ехать , после остановки тронуться уже невозможно. Далее глушится двигатель и тутже заводится и можно продолжать движение еще некоторое время. Также обратил внимание на то, что собой происходит только на горячем двигателе (на холодном машина едет отлично, преключения плавные). P.S. Все измерения уровня масла проводились на заведенном, хорошо прогретом двигателе. (На холодном уровень масла на MIN при +20С, на +80С уровень масла, после отлива, привышает MAX).

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый Nick Есть несколько элементарных ошибок владельцев - на всякий случай мастер всегда сначала проверяет: уровень, состояние масла (пузырьки? пена? горелое?) затем узнает про периодичность обслуживания, затем возможно спросит результаты комп. диагностики. Если нет никаких ошибок владельца, то это плохо и означает необходимость вскрытия коробки и проверки ее состояния. Завышенный уровень масла может многократно увеличить давление на уплотнения и др элементы гидросистемы. Поршни, сальники, прокладки - все может повыдавливать. Холодное масло - более вязкое, что позволяет коробке работать некоторое время, а если при повышении температуры разжижевшееся масло не удерживается гидросистемой, то почти всегда означает необходимость замены OHK(OverHaulKit - ремкомплект прокладок-сальников). Сам по себе он не очень дорогой, но чтобы его заменить коробку надо снимать, разбирать почти полностью, затем собирать, ставить назад. Такая работа стоит $400. С уважением, Модератор.

Nick: Масло не пенится, не пузырится, но по всей видимости горелое (масло КОРИЧНЕВОЕ, а залито Дикстрон2). Утечки масла не наблюдается.

Модератор: Уважаемый Nick Цвет масла в исправной АКПП может меняться в достаточно широких пределах (кроме черного как чернила), а слово «горелое» обычно относится к сильно выраженному запаху. Совместно с прокрутами коробки это может говорить о необходимости переборки. Переборка это не ремонт, а плановое ТО предписанное заводом-изготовителем в которое входит: замена откровенно расходуемых деталей у которых срок службы запросто может закончится на 200 тыс. км., куда входят фрикционы, сальники, прокладки, прокладка ГДТ и т.п. а также качественная промывка каждой детали, сборка, настройка. Последующий пробег АКПП отсчитывается после этого практически с нуля. Некоторые операции при этом объединены в этом ТО для того чтобы надолго отложить следующее вскрытие коробки, так как замена каждой детали по отдельности требует новой переборки. С уважением, Модератор.


Nick: А не может глючить мозги. Перед появлением этой неисправности устанавливали сигнализацию.

Nick: Да и еще сделал антикор, не могли залить антикором механизм переключения?

Модератор: Уважаемый Nick Неисправности АКПП из-за сигнализации или антикора крайне маловероятны. Кроме того зависимость неисправности от температуры двигателя говорит о дефекте в гидравлической системе, которая работает с маслом, которое меняет вязкость. Электрические неисправности обычно выглядят по-другому. С уважением, Модератор.



полная версия страницы