Форум » 2004 » проблема АКПП 5нр18 не работает (БМВ 323IA) » Ответить

проблема АКПП 5нр18 не работает (БМВ 323IA)

Алексей: Здравствуйте, уважаемый Модератор. Проблема с АКПП ZF 5hp18,авто БМВ 323IA,96г.в Автомашина с места трогается без проблем при переключении с 1на2происходит ощутимый толчок и АКПП встает в защитный режим на панели приборов загорается шестеренка. Машина двигается на 3 передаче со скоростью 40км/ч. Компьютерная диагностика показала две ошибки:1.код16 Датчик числа оборотов вращения турбины,2.код100 Прокручивание фрикционов. Сигнал от датчика скорости проявляется только на подъемнике, а на земле нет. Из радиатора охлаждения АКПП подтекало масло. Ремонт был произведен следующий: 1.поменяли подгоревшие фрикционы (их было мало),2.проверили электропроводку (все нормально),3.поменяли барабан 3передачи (была выработка),4.поменяли датчики входящих и выходящих оборотов турбины,5.промыли гидравлический блок управления(там было три залипших клапана),6.залили свежее масло и поставили новый фильтр . Все остальные части в коробке были в идеальном состоянии. После всего этого машина едет так же, только разгоняется лучше и опять встает в аварийный режим диагностика показывает те же ошибки что и до ремонта. Помогите разобраться в этой проблеме. По работе двигателя ошибок не обнаружено. Может быть, накрылся гидротрансформатор? В поддоне были мелкие частицы металла, а в коробке износа нет.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Алексей Так не бывает, что все детали в идеальном состоянии, а коробка не едет. Есть такая (достаточно жизненная) концепция ремонта: сделать все как предусмотрено конструкцией, без разбирательства в функции, и она начинает работать. Есть АКПП-сервисы где эта концепция единственная и они очень даже неплохо живут - без головной боли. Сейчас надо ставить машину в АКПП-сервис и разбираться по-новой. Очень хорошо что Вы так внимательно помните все процессы. В таких случаях очень вероятен повторный сбой гидроблока: у его плунжеров кроме рабочего и заклинившего состояния еще очень распространен «подклин», что значит что он то работает, то не работает. Найти это место крайне сложно, а даже если и найти не всегда возможно исправить и часто бывает выгодно по времени и деньгам пославить другой гидроблок. Но это все теоретически, а практически, конечно, надо смотреть машину, рывок, гидроблок и т. д. С уважением, Модератор.



полная версия страницы