Форум » 2004 » Опель Вектра А » Ответить

Опель Вектра А

tourist: двиг. C20NE вып. 11.1993 пробег 180 т (написано - сам 50 т проехал). После 200 км поездки по трассе, начала моргать аварийная лампочка. Проверил АТФ - уровень нормальный но немного вспененный. АТФ (Mobil220) меняли в прошлом году и еще раз месяц назад. Доехал до GM-Север, сказали что «умер» селектор переключения передач. Очень хотелось бы отремонтироваться (с запчастями) Ваши тел http://avtokpp.narod.ru/koords.html «unsubscribve» Просьба связаться Спасибо.

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый tourist Просим прощения, но в пятницу вечером действительно наблюдаются перегрузки сети - есть еще наш телефон 375-88-96. Если действительно дело в селекторе, то сначала надо попробовать его перебрать-смазать-прочистить. Такая работа у нас стоит $60. Если это физически невозможно из-за неисправимых дефектов, то придется ставить новый. Он не всегда есть в наличии и стоит сам порядка $80. С уважением, Модератор.

tourist: Мммм... Может мы о разных вещах говорим? в GM-Север сказали 12000р. селектор + 1500 работа. В GM-Северозапад 11000р. все вместе. Вы лидируете по всем параметрам :-) Надеюсь в субботу работаете - попробую дозвонится. Ну раз пошла такая... вопрос. Можно ехать на машине в аварийном режиме из Зеленограда к Вам или пора об эвакуаторе думать? В езде машины не заметил разницы - только видно что трогается с 3-й, но ездит так-же как и раньше. Только при 2000 об/мин включается аварийная лампочка коробки. Опять же АТФ был с пенкой... Ну так ехать 80 км. на скорости, скажем 40/км/ча / 1500 об/мин можно или нет? Спасибо.

tourist: Так новый селектор есть сейчас в продаже?


Модератор: Уважаемый tourist Просто у нас сервис выглядит поделовитее, без менеджеров, кофе. Не гараж, конечно, но после GM будет чему удивиться кроме цен . В субботу возможно приедем ближе к 13:00, но телефоны должны заработать раньше. Пена в масле - это плохо - надеюсь это несколько крупных пузырьков а не эмульсия! С этим разобраться намного важнее чем с «аварийкой» из-за ингибитора. Может фильтр плохо привернули и он воздух травит. Аварийный режим имеет вперед только третью, и проехать 50 км на скорости 50 кмч можно, но необходимо несколько раз остановиться, дать коробке остыть, обязательно проверить уровень масла!! и иметь немного на долив. Если что пойдет не так - сразу останавливаться и вызывать эвакуатор. Сначала надо узнать о ремонтопригодности селектора, необходимости его ремонта, и только если вообще ничего нельзя сделать (что бывает очень редко) менять. С уважением, Модератор. PS. Если в масле пена и аварийный режим включается при определенных оборотах, то это совсем не похоже на селекор, а похоже на серьезные проблемы в коробке. Это комп. диагностика выдала «ошибку селектора» или так, «на вскидку» постановили? Может лучше еще что добавить для прояснения ситуации? С уважением, Модератор.



полная версия страницы