Форум » 2004 » Audi 100 1992г. не врубается последняя скорость » Ответить

Audi 100 1992г. не врубается последняя скорость

прикол: У меня AUDI 100 1992 г.выпуска, двиг. AAD 2л с АКПП со спортивным режимом. Машину взял недавно, 3 недели назад и сразу столкнулся с поблемой, как только выехал на трассу. При 6200 об/мин скорость всего 140 км/ч. Мне посоветовали заменить масло и фильтр, что я и сделал. До этого было залито какое то масло МАНОЛ. В сервисе заливали какую то промывку (сказали, что качественная), а после специальное масло МОБИЛ (красноватого цвета), заменили фильтр. Я старый фильтр не видел, но мне сказали, что он был забит наглухо. После всех этих процедур показатели не изменились. Друзья помогите! Вроде новую машину взял, а вместо радости - одно расстройство. Дайте дельный совет, пожалуйста.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый прикол Есть такая ошибка работы АКПП - отсутствие последней передачи. Вы совершенно верно начали с замены масла и фильтра - это необходимо в любом случае. Мы от товаров в наших магазинах с надписью мобил не в восторге, но если передача не появилась - значит дело не в масле. К сожалению эта единственная повышающая передача использует достаточно много различных узлов и поломка может быть в любом месте - начиная от неисправности по электрике (датчики двигателя, обрыв проводов, коррозия разъемов) до ошибок гидравлики (забитые грязью каналы-плунжера в гидроблоке). Я считаю, что лучший выход - показать машину мастеру - может он и сразу что заметит если причина простая (например регулировка тросика), а если сложная - сможет выбрать с чего начать. С уважением, Модератор.

прикол: Пожалуйста, сориентируйте по возможным финансовым затратам от мин. до макс. включая зап части и что вероятнее всего. Я понимаю, что точно сказать не возможно, ну хотя бы ориентировачно. Спасибо заранее, вы квалифицированый специалист и с вами приятно иметь дело.

Модератор: Уважаемый прикол У нас на форуме народ сильно обижается когда я не угадываю суммы, поэтому могу назать лишь ориентировки, зато при встрече наш мастер уже сможет говорить намного конкретнее. Если причина простая то может и ничего не стоить, если есть сбои по электрике то может понадобиться комп. диагностика - она стоит 500 руб. Работы по гидроблоку (если понадобятся) стоят до $200. Разобрать-собрать всю коробку в поисках серьезных механических поломок - $400, но это наименее вероятно из всего перечисленного. С уважением, Модератор.


прикол: А может ли быть причина во фрикционах и можно ли их заменить не разбирая и не снимая коробки, сколько это может стоить?

Модератор: Уважаемый прикол Эта версия менее вероятна и намного более затратная по деньгам. Да, часто в автоматах сгорает пакет фрикционов крайней муфты, который включает четвертую. Заменить его можно только сняв и разобрав коробку. Только когда они заканчиваются - АКПП пытается включить последнюю передачу, но это либо приводит к прокрутам, либо к ударам и частым рывкам 3-4-3. С уважением, Модератор.



полная версия страницы