Форум » 2004 » Проблема с АКПП на Пежо 206 2000 г.в. » Ответить

Проблема с АКПП на Пежо 206 2000 г.в.

Евгений: Прошу дать совет по следующей проблеме: На Пежо 206 1,4 АКПП пробег 65000 км при движении со скоростью ваыше 100 км/ч коробка переходит в аварийный режим - мигают индикаторы * и S, коробка переходит на 3ю передачу - после остановки и выключения зажигания аварийный режим пропадает. С данной проблемой я обратился в официальный сервис Пежо - была проведена диагностика электронного блока АКПП, - заменили электроклапана с магнитами - заплатил 270 евро. Проблемы это не решило - на слеующий день при движении со скоростью 110 км/ч коробка опять перешла в аварийный режим. При обращении на другой день после ремонта в сервис - была другая смена - отсканировали чеки, приняли машину на повторную диагностику - мастер приёмщик предложил поменять блок электроклапанов в сборе. Я требовал возврата денег или включения в счет замены блока, но на следующий день - была смена, которая ремонтировала коробку - сказали что машина исправна- можете забирать - сказали что моя машина подлежала отзыву по АКПП - и что дело в том что на большой скорости масло в АКПП моего Пежо разбрызгивалось и становилось пеной, и они поставили пластину в АКПП, которая ставится на все новые коробки!!!. Сказали что разгоняли машину на подъемнике до 190 км/ч. Я забрал машину в ноябре в день сильного снегопада - разогнаться не было возможности, после этого ездил неделю со включенным зимним режимом - всё было ОК, разгонялся выше 100, но позавчера ехал без включенного зимнего режима 110 км/час - опять АКПП встала в аварийный режим. Я заметил, что при включенном зимнем режиме проблем нет. В сервис пока не обращался - уверен, что ничего определенного не скажут, а машина простоит там несколько дней. Подскажите, что мне делать в данной ситуации, сможете ли вы мне помочь?

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Евгений Раз коробка выходит в аварийный режим значит надо начать так: 1. Получить на руки распечатку компьютерной диагностики ошибок АКПП. Пенное масло очень опасная штука и может сжечь коробку, но это можно проверить - посмотреть на щупе. Почему меняли клапана - пока не понятно, большое подозрение на датчики скорости и оборотов, которые есть и в двигателе и в коробке и часто вызывают подобные ошибки. Еще можно проверить блокировку ГДТ, которая должна включаться на большой скорости, не используется в зимнем режиме и вредит маслу когда неисправна. С уважением, Модератор.

Евгений: Ошибка диагностируемая программой «ДИАГ 2000» - «Кратковременная неисправность ошибка регулирования давления (разброс/заданная величина)» На зимнем и спорт режимах, как оказалось, тоже возникает. Всегда на 4ой скорости - несистемно, т.е. можно ездить несколько дней и всё ок, а может перейти в аварийный режим несколько раз за день. С уважением, Евгений

Модератор: Уважаемый Евгений Вообще на этих АКПП давление измеряет отдельный датчик, если он или его цепь неисправны, то это запросто могло привести к точно-таким-же симптомам. Человек, который будет делать эту коробку еще раз все посмотрит и решит что делать - возможно надо менять блок регуляции давления (соленоид). С уважением, Модератор.




полная версия страницы