Форум » 2004 » Ремонт АКПП Toyota Caldina, 1995 г., 4WD » Ответить

Ремонт АКПП Toyota Caldina, 1995 г., 4WD

Виталий: У меня проблема! Caldina, 1995 г., 4WD, 3S-FE, A-540H. После замены АКБ, при вкл. D-2-L авто не двигается, задняя есть. помогите разобраться. По книге, по методике O/D не мигает, диагностика в норме (2 вспышки/сек). Подскажите, какие сигналы и напряжения должны быть на контактах S1, S2, SL? Это выходы электронного блока управления на электроклапаны. Сблоком я почти разобрался. Все напряжения в норме.Все датчики работают. Вот только при работающем двигателе при переключении с P или N на D или R эти выводы пока под вопросом. Напряжение на S2 в момент переключения изменяется с 0 В до 14 В и обратно; S1 - наоборот. А вот SL - не реагирует вообще. При подаче напряжения на электроклапаны от АКБ щелчки слышны. На 600 км ни одного спеца. Помогите!

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Виталий Во-первых мы не поддерживаем самостоятельный ремонт, во-вторых не распространяем справочные сведения. По-жизни скажу, что если индикатор АКПП не моргает но работает значит с коробкой, соленоидами и контактами все в порядке. Помочь можно только после осмотра автомобиля, так как очень сложно сидя здесь выбрать место с которого начинать смотреть МАШИНУ. Во-первых Вы не написали что с маслом-фильтром, во-вторых надо машину поднять на подъемнике и смотреть вращение валов - может раздатка все вращение по принципу дифференциала отправила на сломанную половинку, может мосты, дифференциалы и т.п. Не забывайте, что есть связи, управление между узлами полноприводных автомобилей и также не уверен что сломана именно коробка передач. С уважением, Модератор. P.S. Новые вопросы у нас задаются в разделе «Октябрь-декабрь», куда скоро эту тему и перенесу. Вход с заглавной страницы http://avtokpp.fastbb.ru

Виталий: Спасибо за отзывчивость. А то некоторые просто отправляют на другие форумы... Сегодня разробрал свою коробку снизу. Пока ничего криминального не обнаружил. Электронику отбросил уже окончательно. Бросилось в глаза другое. Если у Вас есть каталог запчастей на CD то станет понятно. Между 35945С и 35404G на бумажной прокладке из двух отверствий (каналов) выпали два шарика. (Остальные отверствия размером меньше этих шариков.) Шарики неметалические (наверное какой-то полимер). Логически рассуждая и сравнивая со схемами с CD им там не место. Но и понять откуда они там взялись не понятно. На схемах коробки A540H (в отличии от схем коробок A247E и A245) их там вообще нет. Что Вы на это скажете?

Модератор: Уважаемый Виталий Под руками CD про праворульные машины к сожалению не лежит, но теоретически несколько небольших шариков работают в гидравлическом блоке управления - они как обратные клапаны учавствуют в логике и вполне поломка этого ГБУ вызвала все проблемы. Проблема в другом - возможно необходима качественная переборка-промывка гидроблока. Иногда приходится ставить другой гидроблок. Работа в принципе не очень дорогая, но требует значительного опыта и ответственности. С уважением, Модератор. P.S. Новые вопросы у нас задаются в разделе «Октябрь-декабрь», куда скоро эту тему и перенесу. Вход с заглавной страницы http://avtokpp.fastbb.ru




полная версия страницы