Форум » 2004 » Opel Vectra B. Скорость переключается не вовремя. » Ответить

Opel Vectra B. Скорость переключается не вовремя.

tbep: Добрый день, скажите, пожалуйста стоит ехать в Ваш сервис или в обычный (не связанный с АКПП) вот с такими симптомаи: При достаточно прогретом двигателе возникает такое впечатление что передачи начинают переключаться не вовремя: - при переключении на более высокую передачу происходит заметный «провал», как будто мощности двигателя не хватает чтобы «тянуть» на этой передаче, приходится резко давить на педаль газа, чтобы сработал «кик-даун» и коробка переключилась на передачу ниже; - при торможении (например перед светофором) автомобиль начинает трястись, так как будто не может переключиться на более низкую передачу или на нейтраль, если в этот момент не включить нейтраль рычагом, то двигатель может и заглохнуть; - иногда при совсем хорошо прогретом двигателе (после часа-другого в пробке) при включении в режим «D» сразу же включается вторая скорость (по крайей мере, так кажется) и автомобиль глохнет. Автомобиль - Opel Vectra B, 97г. Пробег - 175 000, двигатель - X18XE На фоне всего этого есть еще и неисправность, которую описал некий Михаил ранее: http://avtokpp.fastbb.ru/...56-000-0-0-0-1098981525-0

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый tbep Категорически утверждать что-либо без осмотра нельзя, но по описанию есть набор неисправностей АКПП, который именно так проявляется. Если коробка глушит двигатель при торможении, то это может происходить из-за ошибки разблокировки гидротрансформатора (он-же ГДТ, бублик). Его включает электромагнитный клапан (соленоид) который может подклинивать. Он расположен в поддоне АКПП и если потребуется его замена коробку можно не снимать. Если закончился сам ГДТ, то часто выручает штатный ремонт-ТО ГДТ. Стоит он $160, но коробку надо снять, но не разбирать. «Провал» - понятие очень растяжимое - может действительно инжектор переливает или с зажиганием не все в порядке. А может из-за несерьезной ошибки как у «некоего Михаила» коробка переходит в аварийный режим, соответственно включает третью, а из-за заблокированного ГДТ машина тупит или глохнет. Еще надо посмотреть общее состояние коробки, так как если неисправности АКПП произошли из-за черной пыли в масле в результате значительного износа сцеплений, то вышеописанный ремонт может оказаться латанием дыр, которое не приведет к долговременным результатам, а на самом деле пришло время штатной замены всех расходников в коробке (переборки). Напишите как работают остальные передачи, когда меняли масло-фильтр и какого цвета масла. С уважением, Модератор.

tbep: Недавно смотрели декстрон - все было в полном порядке, никакой черной пыли или чего-нибудь еще. Его частично меняли где-то полгода назад. Фильтр, честно говоря, я ни разу не менял. Меняли ли его до меня - не знаю. Я купил машину с пробегом 90 тыс. Вообще, создается впечатление, что коробка «неправильно видит» скорость движения автомобиля, «завышает» ее. Поэтому скорости рано переключаются вверх и иногда не переключаются вниз при торможении. Но самое смешное, что иногда что-то глючит «в обратную сторону» и коробка работает просто идеально. Насчет «провала». Выглядит это вот как: если разгоняться с небольшим ускорением, то создается впечатление, что например при переходе со 2-й на 3-ю передачу на секунду включается четвертая. Из-за этого преключение происходит довольно долго и очень «заметно»: вместо одного бысторого переключения какое-то долгое перещелкивание туда-сюда.

Модератор: Уважаемый tbep Значит для начала надо снять коды самодиагностики (только сканером), например родной прибор GM и грамотный электрик есть в автосервисе на Днепропетровской, 916-171-95-36 Дмитрий или 315-38-10 Как уже было написано, самое большое подозрение всеравно на ГДТ и схему его включения (соленоид), от его дефекта могут происходить почти все эти беды и масло он не темнит и не жжет. Для дальнейшего продвижения к исправлению недостатков имеет смысл показать машину АКПП-специалисту. Фильтр надо менять для предотвращения будущих проблем, а в этих он может и не помочь. Действительно автомат «видит» скорость автомобиля, для этого у него есть датчики и идет сбор информации с датчиков двигателя и в случае неисправности одного из них работа АКПП может нарушаться. С уважением, Модератор.




полная версия страницы