Форум » 2004 » Крайслер LHS 94 г. нет переключения на 2-ю передачу » Ответить

Крайслер LHS 94 г. нет переключения на 2-ю передачу

ferryman: В движении разлетелась планетарка. После ремонта последствий (замена 60% всей механики). Гидравлика и фрикционы были в идеальном состоянии (2 года назад меняли), как следствие замену не делали Симптомы: Трогается вперед-назад мягко без рывков. Нет переключения на 2-ю передачу (вылетает). Автомобиль 3 недели стоял с отключенным акумулятором.

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый ferryman Менять действительно не обязательно, но во-первых за два года могли возникнуть и засоры, которые приходится промывать, а во-вторых если вторая не заработала то может оказаться кусок планетарки в канале или в гидроблоке. Вообще вероятных мест несколько и не факт что нужное сразу окажется под рукой. Также когда мастер посмотрит «как она вылетает» картина тоже может проясниться. С уважением, Модератор.

ferryman: Вероятные причины описанные Вами исключены АБСОЛЮТНО. Причина описанная мной есть типовая. Коробке НЕ НЕЕДЕТ на 1-й передаче !!! А набирает 2500-3200 оборотов и уходит в «нейтраль». Если я не ошибаюсь, то соотношение необходимых оборотов и давления есть, как следствие проходит команда на переключение 2-й, затем срыв.. Т.Е. отсутствует или имеет разрыв (уплотнения, кольца). ВОПРОС КАКОГО ????? Если Вы создали форум что-бы направленные Вам вопросы свести к «Приезжайте к нам разберемся», я Вас беспокоить не буду

Модератор: Уважаемый ferryman Форум, если честно, для того и сделан чтобы приезжали, только хочется еще чтобы когда приезжали не задавали мастеру, которому надо работать, много простых вопросов. Да и вообще с образованными людьми дело иметь приятнее. Кроме того есть еще много вопросов, на которые легче ответить лично, а на форуме не понятен даже вопрос. Вот например сначала вы написали что не едет вторая передача, а потом что «не едет первая». Как понять эти сообщения - не знаю, а посмотрев машину такой проблемы даже не появляется. Если после перевой идет сильный прокрут (нейтрали там нет и быть не может) то значит муфта не замыкается. Может она сгорела, может стерлась, может управляющее давление не подается на её поршень, может давление приходит, но из-за негодности кольца все масло в обход своей работы стекает в картер, а может в гидроблоке шарик потеряли «умельцы». Распространять методы самостоятельного ремонта уж точно не входит в наши планы, и если Вы здесь за этим - то, извиняюсь, ничем не поможем. С уважением, Модератор.


ferryman: ОК. Спасибо это хорошие советы. Теперь методом исключения. 1. Давление подается (замеряли) 3.Шарик «умельцы» не теряли (поверьте на слово) , хотя завтра проверим и этот вариант . 2.Очень велика вероятность что проблемы с кольцом 2-4 передачи. Завтра посмотрю. О результатах расскажу. Мне понравился форум именно тем, что описанно большое количество именно типовых неисправностей.

ferryman: Давным давно сделал коробку. Может кому поможет, причина типовая. В Блоке управления есть сетка (фильтр) с резиновыми уплотнениями. Так вот вывернуло резинку, как следствие потеря давления. После замены все превосходно :-) жизнь продолжается

Модератор: Уважаемый ferryman Во-первых большое Вам спасибо за сообщение о починенной машине. Во-вторых называть эту причину «типовой» ошибочно так как она не так часто случается. В третьих вывод: ошибка гидроблока. В четвертых вопрос: сколько всего пришлось просмотреть чтобы найти вывернутое колечко? С уважением, Модератор.



полная версия страницы