Форум » 2004 » Nissan BLUEBIRD проблема переключения АКПП » Ответить

Nissan BLUEBIRD проблема переключения АКПП

Alan: Автомобиль: Nissan BLUEBIRD 1986 г.в. прав. руль Кузов: U11, седан Двигатель: CD 20, 2.0 л., дизель Проблема: при хорошо прогретом двигателе после 3-й скорости включается 2-я, приходится ездить при включеном режиме O/D на 3-й скорости. На холодном двигателе или не очень прогретом все скорости включаются нормально, рывков, пробуксовки, визга не наблюдается. Подскажите пожалуйста возможные варианты устранения неисправности. PS может быть знаете специалиста(ов) по АКПП в г.Ростове-на-Дону С уважением, Андрей

Ответов - 4

skvair: посмотри форум на http://www.efisakh.ru, там что то подобное описывалось, что на скорости выпадала 4 , глюк был в датчике температуры двигателя помоему

Модератор: Уважаемый skvair У меня есть серьезное подозрение что в 86 году на ниссановских трехступках не было компьютера, который могбы реагировать на показания датчика двигателя. ?? Уважаемый Alan Про АКПП сервисы в Ростове пока не в курсе, но без них Вам нащи советы не помогут. С уважением, Модератор.

Alan: хех, спасибо и на этом... буду искать мастера, до весны время есть... PS а компьютера действительно никакого нет...


Модератор: Уважаемый Alan Включением последней передачи занимается достаточно много деталей внутри АКПП, но если есть возможность надо начинать смотреть с того, что вне коробки тросики, приводы - если что их можно починить и самому. Кикдаун тросиком включается? который идет изпод педпли газа? От рычага селектора до коробки тоже неплохо былоб проследить четкость включения и т.п. С уважением, Модератор.



полная версия страницы