Форум » 2004 » Volvo V70XC проблема со вторым соленоидом » Ответить

Volvo V70XC проблема со вторым соленоидом

ed: Здравствуйте! У меня Volvo V70XC августа 2001 года выпуска, сделан для США, пробег примерно 100 000 миль, коробка AISIN модель точно не знаю. При получении машины в АКПП не хватало где то литр масла запах был подгорелый. Замена масла ничего не дала. Проблемы: удар при включении коробки в положение драйв, в дальнейшем при движении когда останавливаешся и удерживаешь машину тормозом происходят рывки авто. Данная проблема возникает не всегда, когда мороз и машина холодная рывков может не быть. Да если переключиться на ручной режим всё прекрасно. ЧТО СДЕЛАЛИ: 1.Замена ремкомплекта (фрикцион, рез.уплотн., прокладки мозгов), обгонная муфта 1-й передачи, обгонная муфта 2-й передачи, саленоиды 2-шт, фильтр и масло ещё раз разумеется полностью, трансформатор (замена компрессора + диагностика). Проблемы не исчезли, просто проявляться они стали немного реже. На холодной машине почти не заметно, после езды порядка 3-х часов очень часто. Диагностика компьютерная на станции VOLVO показала что в положении драйв и нажатой педале тормоза компьютер сам выключает второй соленоид, потом может его включить тормоз при этом нажат и в это время следует рывок, также рывок при отпуске тормоза опять же из-за включения 2-го соленоида. В ручном речиме всё нормально, оба соленоида при нажатом тормозе находятся в положении включено и не вырубаются. Компьютер от всех систем, в том числе от датчика давления масла информацию получает. Специалисты рекомендуют перегрузить комп, мол рассогласовка идет. Да кстати мастер который делал ТО утверждает что на коробке стоит год выпуска 2002, а атомобиль выпуска 11 августа 2001 года. Был бы Вам очень признателен за совет. С Уважением Эдуард.

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый ed Сначала надо попробовать покататься с другим компом - этот может дурить. Если поможет, то либо покупать (можно бэушный), либо действительно отогнать его в мастерскую. Если не поможет, то всеже нельзя исключать вероятность сбоя ДО компа. Информация доходит, но она может быть неверная. Еще Вы не сказали - ошибки в памяти есть-ли и какие. С уважением, Модератор.

ed: Сегодня был на станции Volvo пергрузили полностью комп. залили новый софт со Швеции - проблема осталась та-же, второй саленоид отрубается компом в режиме D и нажатой педали тормоза в ручном режиме все работает прекрасно, обороты двигателя не скачут при рывках АКПП (два дня наблюдал). Ошибок по двигателю коробке либо хоть чему-то связанному с этим нет. Список ошибок - это ошибка магнитофона, стеклопдъемников, незакрытой двери и прочая ерунда. Сегодня на станции выяснил что через год после изготовления на автомобиле по гарантии меняли АКПП в сентябре 2002 года пробег на тот момент 79 000 миль!!! это за год-то, других серьёзных записей нет. Автомобиль собран в Калифорнии.

Модератор: Уважаемый ed Во-первых это не дело когда в памяти компьютера вместо подсказок куча всякой мути. Мест для кодов там только 7, причем первые 3 там записаны очень давно, а последние 4 постоянно заносятся новые и нужного среди них могло не остаться. Соответственно надо вытереть все ошибки, несколько раз повторить дефектную операцию и (не делая лишних ошибок типа стеклоподъемников) считать коды неисправностей. Компьютер может выключить второй соленоид только на третьей или четвертой передаче т.е. спидометр при этом должет показывать значительную скорость. Следовательно вполне возможно это не «компьютер выключает» второй соленоид, а просто провод или разъем дурит и цепь соленоида прерывается и он выключается. Есть еще изыски борьбы с компьютером типа вручную подать ток на этот соленоид и покататься с прибором на небольших скоростях, исключающих необходимость включения третьей передачи. Таким образом можно выяснить где поломка - до компа или после. Это, конечно, уже АКПП специалист принимает решение каким способом разбираться, а советы этим исчерпываются. С уважением, Модератор.


ed: Большое спасибо за совет! Будем пытаться, если что получится сообщу. С уважением, Ed.



полная версия страницы