Форум » 2004 » Opel Omega 1988 20SE AKPP (не влючается ОД) » Ответить

Opel Omega 1988 20SE AKPP (не влючается ОД)

ibm78: Добрый день. Что есть: Омега А 1988 года с пробегом 320000 коробка стоит простая, гидравлика, диагностики электронной нет. Номер не помню, но сделана в Японии. По опелевскому каталогу 90 251 215 Переключения вперед плавные, без рывков. Масло заменяли на 307 тысяче. Проблема: После замены колес с летней на зимнюю заметил: 1. Переход на овердрайв происходит после 80 км/ч и как-то невнятно, может тут же перейти на 3-ю, обороты отследить не могу - нет тахометра. 2. Пропал толчок при включении ЗХ. 3. Хаотично, при включении зажигания, загорается лампа ОД. Кнопка на рычаге работает нормально. (но это началось раньше, где-то на 317 тысяче, после того как я дошел до торможения радиатором (до двигателя не дошло ) и обрыва задней опоры двигателя. И соответственно банальный вопрос: Что бы это значило? Спасибо. Илья

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый ibm78 К сожалению, мы заканчиваем поддержку АКПП 80хх годов выпуска, но Вы можете попробовать поговорить с мастером напрямую по тел. внизу этой страницы. 1. Переход надо отследить, вполне возможно что с помощью АКПП-специалиста, так как по описанию не совсем понятно в чем проблема. 2. Пропал рывок на 3х - это плохо? Или вообще третья не включается? Вообще без рывков, по-моему, лучше 3. Плохие контакты и перебитые провода - сложнодиагностируемая неисправность. Еслибы он вообще оборвался - было бы намного легче. 4. Скорее всего замена шин тут тоже ни при чем. Полагаю что все эти проблемы никак между собой не связаны и надо выбрать самую неприятную и ей заняться. Проверить состояние тросика рычага и кикдауна, сформулировать чем-же отличается работа коробки после 320 тыс и влияют-ли на дефекты температура, влажность, манера езды и т п. С этим уже можно будет обратиться в АКПП-сервис. С уважением, Модератор.

ibm78: Спасибо Жаль, что вы заканчиваете поддержку. Видимо пора продавать . А рывок пропал не на 3-й передаче, а при включении заднего хода. Не ощущается включение, только секунды через три-четыре тормоз отпускаешь - едет. А до этого удар был вполне ощутимый. Я где-то читал, мей би у вас на сайте, что есть связь между задним ходом и овердрайвом. Может здесь собака порылась?

Модератор: Уважаемый ibm78 Действительно, есть логическая связь между OD и задним ходом, а именно, они требуют для своей работы максимальное давление масла и если система «не держит», то помирают вместе. Но у Вашей АКПП повидимому другая проблема - с давлением все ok, но из-за засоров в гидроблоке или износа сцеплений возрасло время включения R - распространенная беда. Поэтому и рывок «растянулся» до неощущаемых значений. А что за масло заливалось последний раз? С уважением, Модератор.


ibm78: Уважаемый Модератор Mobil 220 ATF Dextron II

Модератор: Уважаемый ibm78 Подбор масла исключительно по принципу цены может так проявиться. С уважением, Модератор.

ibm78: Уважаемый Модератор Подбор масла производился по приципу «едет - не трогай» Машину я взял через ~1500 км после замены масла предыдущим хозяином. А что посоветуете, если производителем рекомендован Dextron II.



полная версия страницы