Форум » 2004 » u140 F (Лексус RX300) » Ответить

u140 F (Лексус RX300)

exciter: Пробег 120 000 км. 99 г.в. Имеем Лексус RX300 11.99 года выпуска, АТМ U140F. При переключении со 2-й на 3-ю рывок средней мощности. Как правило утром и иногда при рабочих режимах задержка в 3-4 секунды при включении R. При кик-дауне 4-3 - ОК, 3-2 рывок, 3-1 два рывка. При движении на скорости 3-40 км наровит воткнуть 3-ю, хотя она не нужна, такое ощущение что давление подается выше нормы. При легком нажатии газа (20-30%%) при указанной скорости прыгает между 2-3-2 с легкыми рывками. В августе 99 г. Lexus выпустил тех. меморандум о проблемах описанных выше с рекомендацией менять Transaxle Valve Body и потом ресетить память. Код запчасти 35410-48011. Что это за деталь и какова ее функция, могут ли быть иные причины подобным проблемам? Буду признателен за любую информацию, ибо только купил машину и очень горюю.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый exciter Речь идет о гидравлическом блоке управления (он-же гидроблок, плита клапанов). Действительно он может так мотать нервы, но повода особо горевать нет, так как во-первых машина это механизм, возможности которого ограничены, а во-вторых сначала надо проверить возможность исправить дефекты менее дорогим способом, чем покупать новый valve body если машину сильно не убивали, меняли масло и т.п. 140 - знакомая коробка, вроде даже было у нас откуда снять для нее деталек. Гидроблок, который управляет переключениями передач, часто поддается ремонту, а даже если его повело от закипавшего двигателя, то ситуацию может иногда спасти и бэушный. Частые переключения 2-3-2 и 3-я невовремя - это немного другие истории, кроме того их надо диагностировать пробной поездкой с АКПП-специалистом. С уважением, Модератор.

exciter: Радует, что получил вменяемый ответ, а не фразу «подъезжай на дефектовку». Теперь меня волнует две вещи: правда в устах мастера и точная диагностика. С кем лучше договорится о входной диагностике? Какова загруженность?

Модератор: Уважаемый exciter Хоть мы говорим сейчас не о записи на ремонт, а о разговоре с мастером - будет лучше если Вы договоритесь о времени встречи с мастером по телефонам в самом низу этой страницы. Понятно, что о загруженности он обладает наиболее оперативной информацией. С уважением, Модератор.


exciter: Ради интереса, пока не определился с временем поездки на сервис позвонил в АТГ, говорят сначала попробуйте отресетить память и если не поможет тогда приезжайте на съем. Это действительно может помочь? Еще выяснил что предидущий хозяин мыл коробку перед заменой масла. Говорят этого не стоит делать?

Модератор: Уважаемый exciter Вероятность сбоя компьютера при таких симптомах низкая, да и промывка (хоть и толку от нее никакого) серьезно навредить вряд-ли сможет. Но до съема, мастеру действительно моного всего надо посмотреть - и возможность сбоя системы регуляции общего давления и состояние масла, что в поддоне, что с охлаждением и т.п. Всего не перечислить, тем более наметанный глаз сразу видит что надо смотреть сначала, что потом. Даже если он сразу скажет снимать - значит он может подробно и наглядно рассказать о несомненных признаках такой необходимости. С уважением, Модератор.



полная версия страницы