Форум » 2004 » Тойота Калдина: пропала 1 передача? » Ответить

Тойота Калдина: пропала 1 передача?

Петр Т.: Здравствуйте! Прошу помочь советом. Проблема такая: В режмие «D» (и «2») машина стала медленно разгоняться. Нажимаю педаль газа, поднимаю обороты двигателя (прим. до 2000), и постепенно набирается скорость (при тех же оборотах) - как бы в догонку. По ощущениям - как будто трогаюсь со второй передачи. При этом в режиме «L» трогается резво, как и раньше. Т.е. можно прекрасно пользоваться такой АКПП, но называться она будет «с ручным приводом». Эта ситуация не меняется независимо от положения режимных клавиш MANU и PWR (может мозги глючат, MANU залипла?). Это проблема номер 1. 2. Включение заднего хода сопровождается ударом. Подскажите пожалуйста, в чем могут быть причины, и какие пути их устранения. И еще - возможно у вас есть информация о специалистах по АКПП в г.Тюмени?

Ответов - 6

Петр Т.: 100 % Защищенный режим. Теперь основной вопрос такой: возможно у вас есть информация о специалистах по АКПП в г.Тюмени?

Модератор: Тюмень-14 это адрес такой. Это 3-4 км СТАРОГО Тобольского тракта, не доезжая до пос. Антипино, справа будет указатель Кэмп-Авто. Если Это нужно для местных, то Моторный завод знают все. Перебрать коробку мне кажется, смогут, на сколько я могу оценить обстановку и обобщить отзывы. Видел по крайней мере три разобранные коробки в агрегатном цехе и мастеров в состоянии «при себе». Могу дать адреса-телефоны еще пары-тройки мест: ул. Северная, 11, (3452) 46-27-97, «Модуль» У них дороговато, ремонтируют НЕ все. По коробкам дядька вроде ничего. Есть еще один «Кулибин». Дисковые автоматы ремонтирует давно, запчасти знает где взять - гоняет в Новосибирск раз-два в неделю.Меня он смутил своим предложением заменить вариатор на дисковый автомат... Но по словам многих знакомых у него все получается.Могу спросить у него можно-ли давать его тлф. Работает дома - большой гараж, подъемник, приспособы всякие, машины вроде старые во дворе стоят в очереди. А может, если это мицубиськи, заехать к Официалам? Это по той-же дороге, в Антипино, автоцентр «Антипино», очень красивое здание и навороченная станция. Условия ремонта праворульных машин надо обговаривать с мастером, подойти творчески(!). Есть еще автосалон ЮКОН, при нем станция. Там все хор. диагностикой двигателя, электрикой. Находится на развязке ул. Московский тракт и Объездная дорога. тлф. 30-52-67. Электрикой/диагностикой занимается Влад Черняховский. Умная голова. Вроде все блатные места. Есть много маленьких забегаловок, на по своему и чужому опыту скажу, что более-мене сложный ремонт им доверять нельзя, а при простом нужно стоять рядом и смотреть во все глаза, чтоб не забыли чего... По пути, вопрос дурацкий - подскажите, где можно купить/скачать или мануал или каталог запчастей по моей машинке? К.

Петр Т.: Вот спасибо! Какой развернутый ответ . А на счет «Кулибина» - узнайте, пожалуйста, а то судя по всему мне надо уже варианты подыскивать и конечно лучше чтоб было из чего выбирать. (terpigor@km.ru - на всякий случай) На счет каталога я ничегошеньки подсказать не могу. Однако у меня есть новый вопрос: если в защищенном режиме коробки самостоятельно втыкать 1-ую и 2-ую передачи, будет ли от этого хуже, чем если просто ездить в режиме D на 3-ей?


Модератор: Уважаемый Петр Т. Про кулибина по-быстрому узнать не получится, уже отправил вопрос автору этого сообщения, но ответит-ли он не знаю. Ответ на второй вопрос зависит от ситуации - если ехать по трассе, когда скорость нужна максимальная - 50-60 кмч, то лучше D. Если есть светофоры, город, то лучше 2. Ездить нельзя ни так ни эдак - все аварийные режимы предназначены только чтобы доехать до сервиса. С уважением, Модератор.

Петр Т.: Спасибо большое за ответы! Буду ждать информацию о телефоне, либо об отказе. Всем счастливо!

Модератор: тел. мастера 78-17-78.Слава. Он сам сейчас в Новосибирске, но по этому номеру отвечают и консультируют. Искренне рад, что моя инфо может кому-нибудь помочь. К.



полная версия страницы