Форум » 2004 » Вариатор(вибрация на старте) » Ответить

Вариатор(вибрация на старте)

biba: Уважаемый avtokpp!!! И что серьезно были РЕАЛЬНЫЕ случаи прокрута ремня в хондовском вариаторе??? И интересно, если они были, то что при этом автомомбиль продолжал передвигаться и не горели(мигали) никакие аварийные лампочки ??? объяснять вибрацию при старте прокрутами ремня - по моему это слишком круто. Honda Integra SJ и еще один вопрос к Вам и Вашим специалистам- как определить тип калибровки стартового пакета хондовского вариатора (ручной или автокалибровка)? Ручной - имеется в виду замыкание сервисногое разъема и две педали в пол. Автоматический - разгоняемся до 60-ти и отпускаем педаль. Мануал по леворульному Сивику отвечает на этот вопрос следующее - если машина 96года - то ручная, если старше - автоматическая. А если у меня не леворульный Сивик, или вообще не Сивик? Должен быть другой способ.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый biba Понятно, что переборщики вариаторов «стартом» называют время пока работает стартовый пакет фрикционов, а ремень находится в положении меньшей передачи и не прокручивается, но поймите что: Во-первых этот форум предназначен для совсем других людей, которые «стартом» могут назвать весь разгон, хоть до 100 кмч. Ради них и сделан сайт, форум и сервис. Во-вторых «вибрациями» нормальные люди называют и троящий двигатель и прокруты ремня и разбалансировку колес - и это задача грамотного мастера вежливо, доступно и коротко объяснить суть проблемы. В-третьих лично я не делал калибровок вариатора и не собираюсь этим заниматься и узнавать как это делается - это работа мастеров в сервисе с ключами в руках. Неужели Вы подумали, что у них есть возможность открывать бесплатные интернет-курсы АКПП-ремонта? В четвертых. Вариаторы на право и леворульных машинах не так сильно различаются как сами варианты исполнения коробок даже одного года выпуска! Кроме того праворульные вариаторы в ремонте - у нас большая редкость, так как все берут бэушные и поэтому никто не ремонтирует. Я даже не знаю что там с мануалами. В-пятых. Если я Вас обидел или задел профессиональные интересы, прошу простить и Вы можете удалить мои сообщения (или попросить меня об этом) и/или перейти на e-mail. C уважением, Модератор.



полная версия страницы