Форум » 2004 » Проблема с АКПП на А6 96 г.в. 2,5 TDI 220 т.км. » Ответить

Проблема с АКПП на А6 96 г.в. 2,5 TDI 220 т.км.

Игорь : Прошу совета .Я из Мурманской области. После незначительного буксования 3-5 сек. вперед и 5-10 сек назад на малом газу возникли сильные удары при переключении З.Х,1 и 2 передачи.Не каждый раз ,ну 2 из 3. Подскажите по Вашему мнению требуется серьёзный ремонт ? Или регулировка ? Сколько может стоить ? Игорь.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Игорь Буксовать на АКПП никогда нельзя - учитесь выезжать «враскачку» или толкать. На свежих машинах люди постоянно убивают новые коробки, причем вхлам ($1500-2500). Сам удар должен смотреть АКПП-специалист. Вполне возможно что удары и не связаны с буксованием. Можно в обыном сервисе посмотреть люфты дифференциала. В коробке в принципе есть регулировки ($50), и они часто исправляют ударчики. Некоторые блоки можно поменять без переборки коробки и это называется «не очень серьезный» ремонт ($200-800), но до этого надо знать зачем. Если виновато буксование и закончился редуктор или механика в АКПП, то серьезного ремонта не избежать. С уважением, Модератор.

Vadim: Доброго времени суток! Я не совсем понял - что, можно убить коробку при буксовании? Конкретно на А6 ! Да еще за 5-10 сек? У меня тоже А6 с АКПП и, насколько я помню зимы и гололеды, АКПП не переключается на следующую передачу при пробуксовке колес... а просто рычит проскальзывая... и следовательно не должна ломаться. Или я не прав? С уважением, Вадим

Модератор: Уважаемый Vadim Если Вы буксовали одним колесом, (сильно) затем это колесо попало на чистый асфальт, то удар по дифференциалу АКПП получается такой силы, что коробка кончается намного быстрее чем за 3 сек. То, что у Игорь рывки - это другая история - видимо старые баги накопились просто. С уважением, Модератор.




полная версия страницы