Форум » 2004 » толчок при переключении, Audi 80 b4 94г » Ответить

толчок при переключении, Audi 80 b4 94г

bessome: вобшем стала вдруг переключаться с рывками, причем на 1,2 ,3 не очень сильный, но при переключении на 4 силный толчок. и вроде как стала переключать скорости на более высоких оборотах. смотрел масло - в норме, светлое, гарью не пахнет, но появились пузырьки крупные на щупе. когда масло менялось не знаю, собирался на днях менять. замена поможет не поможет? и какие варианты поломки могут быть? спасибо

Ответов - 17

bessome: и может ли это быть связано с неисправным насосом?

bessome: попробывал поехать утром сегодня, так теперь при переключении на 4 рывок меньше стал, зато при переключении на 3 больше. и еще есть толчки при переключениях на нижнюю передачу

Модератор: Уважаемый bessome Толчки на всех передачах часто бывают связаны со старением гидросистемы или маслянного насоса высокого давления в АКПП. При этом действительно бывает вспенивание масла. Если это так, то Вашей АКПП требуется штатное ТО, предписанное заводом-изготовителем при пробеге 150-200 тыс км - замена расходуемых прокладок-сальников всей гидросистемы (меняются только ремкомплектом все сразу) либо следующая распространенная ступень - с заменой маслянного насоса. В случае этого и других серьезных ремонтов мы имеем варианты выбора запчастей, с сохранением наших гарантийных обязательств. С уважением, Модератор.


bessome: страно просто что это вдруг резко так стало, а не постепенно.

Модератор: Уважаемый bessome Точную причину или вероятность определенных поломок появится возможность назвать только после осмотра авто. Кроме того насос (был недавно случай) может умереть вообще мгновенно - ехал-ехал человек и при переключении 2-3 АКПП «соскочила на нейтраль» и вообще больше никаких признаков не подавала, а до этого 12 лет ездила идеально. Разобрали - срезало (обломились от старости) шлицы на валу насоса. Пришлось менять насос. Хорошо что пробег был под 300 тыс и хозяину уже не жалко было поменять все расходники внутри. Истончившееся колечко может и подвернуть, пружинки в гидроблоке могут сломаться, выпасть. Если застрял поршень то через несколько дней вообще все может заработать как ни в чем не бывало. Так что и резкие изменения состояния АКПП не редкость. С уважением, Модератор.

bessome: а насос ремонту не подлежит? а то у него цена все таки приличная.

bessome: хотя терпимо, у нас 300$ новый

Модератор: Уважаемый bessome Все зависит от характера дефекта. Если проточило сами шестерни то необходима замена. Заменить можно на rebuild - в штатах есть несколько фирм, обладающей технологией восстановления, что можно считать вариантом ремонта, особенно если сравнить стоимость нового насоса с этим. Кроме того если насос негоден из-за дефекта втулки или других токарных деталей мы можем предложить свой (тоже достаточно гарантированный) вариант ремонта насоса. С уважением, Модератор.

митя: добрый день ! У меня вектра А с АКПП (AF-22-по моему). Вчера машина пару раз глохла на скоости , проехал на скорости в общей сложности метров 50. Сегодня заметил что при включении задней скорости происходит толчек .Что могло произойти ? Можно ли ездить на такой коробке ?

Модератор: Уважаемый митя Как показывает опыт, в таких случаях АКПП виновата очень редко, нужно проверить ХХ, регулировки, состояние системы зажигания, подачи топлива. При включении скорости небольшой толчек и увеличение вибрации допустимо. Есть более редкие проблемы именно в акпп, но о них можно говорить после снятия кодов компьютерной диагностики. С уважением, Модератор.

митя: Вы меня успокоили :)) У меня как раз проблемы с зажиганием! Большое вам спасибо !! С уважением, Митя.

bessome: оказалось все намного проще - потенциометр сдох

Модератор: Уважаемый bessome Очень рад за Вас, что все так легко обошлось. Действительно рывки, усиливающиеся при возрастании скорости, могут происходить из-за неисправного датчика скорости. Вот только пена на щупе от этого не появляется, это отдельная история и затягивать ее не рекомендуется. С уважением, Модератор.

bessome: а пузырьков не должно быть вообще или отдельные пузырьки допустимы?

Модератор: Уважаемый bessome Все зависит от причины. Если от перелива масла есть отдельные крупные (по милиметру) пузырьки, то вероятно и ничего не надо делать, а если есть пена - то это может означать скорую полную переборку. С уважением, Модератор.

donka: Похожая проблема: Audi 80 В4 93, перелючает передачи по третью - вообще не ощутимо, а между 3 и 4 ощутимый толчок и через секунду короткий свястищий звук? Что это может быть?

Модератор: Уважаемый donka Может беда с общим давлением в гидравлической системе управления АКПП, может в гидроблоке или соленоиде проиходит «подклин». Свистящий звук надо обязательно слушать. Теоретически свистит только ремень генератора, а через секунду после включения четвертой срабатывает блокировка гидротрансформатора АКПП, но она редко свистит. Короче без осмотра не ответить. С уважением, Модератор.



полная версия страницы