Форум » 2004 » Дергается, зараза. АКПП Range rover 2.5TD 1996/ » Ответить

Дергается, зараза. АКПП Range rover 2.5TD 1996/

Shulman: При переключении 1-2, 2-3, и особенно сильно 3-2 и 2-1 дергается очень неприятно. Масло (извините, жидкость) в АКПП нормального цвета, запаха и количества (меняно, со слов предыдущего владельца, недавно). Подозреваю, что неисправности могут быть в электронике, а автомобиль мудреный английский (Range rover) - к кому лучше обратиться : к специалистам по АКПП или по Range rover ? И как долго можно так ездить (насколько вредно) ? После того, как заметил неисправность - уже тысячу-вторую езжу - машину мучаю. Каковы финансовые перспективы ?

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Shulman Как показывает практика сначала необходимо приложить усилия для того чтобы определить виновата-ли коробка. Причин у рывков может быть очень много: и свечи и провода и т.п. Можно снять компьютерную диагностику инжектора и АКПП - это точно пригодится в ремонте и делается только в сервисе Rover. Если определено что виновата коробка, то надо ехать только в специализированный АКПП-сервис. Насколько вредно по интернету не определить. Если машина сильно дергается точно в самый момент переключения передач, то это значительно сокращает ресурс АКПП и надо подобрать манеру езды с минимальными рывками или сократить поездки. Лучше ограничиться одной - до сервиса. Финансовые перспективы тоже пока не очень ясны. Все зависит от причины. Например если ушли регулировки до которых реально добраться не снимая коробки, а только сняв то, что снимается из поддона, то удается и за $50 все сделать. А если окончен срок службы откровенно расходуемых деталей типа прокладок и сцеплений (~200тыс км), то надо перебирать всю коробку и стоимость ремонта с деталями оказывается $1000-1300. Есть еще другие промежуточные ремонты, которыми исправляются «рывки». С уважением, Модератор.



полная версия страницы