Форум » 2004 » Вопрос по замене уплотнителя тросика эл. АКПП MB W210 1.1997г » Ответить

Вопрос по замене уплотнителя тросика эл. АКПП MB W210 1.1997г

DeeMa: Здравствуйте, недавно возникла течь масла из АКПП W210.0721 выпуск январь 1997 (сентябрь 1996-го), двигатель 4.2 (119). Поддон в нормальном состоянии. Течет, точнее капает из под резинки-уплотнителя тросика (самого нижнего, тонкого заднего) т.е. Если смотреть со стороны заднего моста то первым снизу вверх идет ЭТОТ мягкий тросик, выше уже более толстая и жесткая трубка или рычаг, которая двигаеться при переключениях. В одном мерседесовском сервисе мне сказали что ЭТОТ мягкий тросик отвечает за КикДаун, в другом сказали что он отвечает за Паркинг. Во втором случае мне сказали что для замены уплотнителя потребуеться снимать коробку и МОЗГИ!. На вопрос - зачем внятного ответа кроме «Неудобно» я не получил. Вопрос к Вам - сколько у Вас будет стоить данная работа и что она будет включать в себя? Если необходимо могу более подробно описать ситуацию или подъехать к Вам для диагностики.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый DeeMa Последнее ваше предложение - самый эффективный способ решения проблемы: подъехать и поговорить с мастером проясняет ситуацию значительно легче и быстрее, так как можно своими глазами увидеть конкретную компоновку узлов Вашей машины и задать лично необходимые в этих случаях вопросы. Ответ «Неудобно» вообщето очень серьезный аргумент в работах с АКПП и заметно влияет на стоимость работ. Просто в небольших сервисах возможен индивидуальный подход к вопросу и многие операции появляется возможность сделать не снимая АКПП, а, например, вывешивая ее или поддомкратив мотор. Если «эта штука» двигается при перемещении рычага селектора, то она называется многофункциональный переключатель и полностью его заменить в некоторых комплектациях оказывается очень «неудобно» - опять-же надо смотреть. С уважением, Модератор.



полная версия страницы