Форум » 2004 » О присадках к АКПП. » Ответить

О присадках к АКПП.

Diminator: Был в Штатах, наблюдал как на автосервисе Ford и Chevrolet мастера льют в коробку присадку ER (Energy Release www.energyrelease.com) и в двигатель тоже из той же канистры. Начал спрашивать, что за чача, на меня мастера сморят как на дебила, типа с луны свалился. Сказали, что присадка профилактическая и реально продлевает срок эксплуатации агрегатов. Короче купил я два флакона. Один бахнул в масло. А теперь сижу и думаю, а лить в коробку и все это ерунда? Машина у меня Passat B-4 95г. Может кто-то уже лил её в АКПП? Поделитесь впечатлениями. А то не хочется потом узнать, что она коробку убивает :)

Ответов - 13

Модератор: Уважаемый Diminator Современные масла для АКПП уже содержат в своем составе все необходимые присадки. Поэтому мы ими не пользуемся и предугадать последствия не беремся. Да, у нас бывают в ремонте машины с разными «чудо-присадками» прошедшие очень приличные сроки, но статистикой по конкретным производителям не располагаем. С уважением, Модератор.

Diminator: Спасибо. Т.е. из Вашего ответа я понял что народ все-таки льет в АКПП присадки и ездит. Меня больше этот ответ интересует. А то блин, все вокруг «специалисты» :) кричат что -нельзя лить присадки в автомат!!!- Судя по Вашему ответу можно и льют. Да еще вопрос хотел спросить, я никак не могу понять как мне проверить уровень масла. В каком положении должен быть рычаг, какая температура двигателя и на какой отметке должен быть уровень? Машина VW Passat B-4, 1.8, Марку АКПП не знаю и не знаю как узнать :( Один раз достал щуп увидел на конце меленькие пузырьки. Очень мелкие. Теперь боюсь что это пена. И что в этом случае делать? Благодарю за Ваши ответы.

Модератор: Уважаемый Diminator У нас даже была машина, в АКПП которой была такая «чудо-присадка» что вся коробка изнутри была скользкая и при полной переборке никакие реактивы ее «не взяли». Так и оставили. Вот эта машина до переборки прошла под 300 тыс, а после переборки прошла еще 50 тыс - полет нормальный. Но если не то залить, то получается что и не вымыть никак. Заливали калининградско-литовские переборщики - машина шла на Люберецкий рынок. Что залито неизвестно. Масло измеряют сначала на холодной заведенной машине по верхней шкале между мин и макс, а на горячей машине - по нижней. Все в положении «P». Пузырьки плохо, но если немного то может просто из-за небольшого перелива масла. С уважением, Модератор.


Diminator: Интуинтивно я догатываюсь куда Вам охота меня послать, но я оказался тупее чем Вы предполагали. Вот фотография моего щупа, Если можно, объесните как чайнику: завел, потом - P и побежал смотреть (или как правильно :) ). Должна быть полосочка там-то. Заранее благодарю.

Модератор: Уважаемый Diminator 1. Завел 2. Прогрел машину до 90 градусов цельсия - температура охлаждающей жидкости двигателя. 3. Проехал 5-7 километров спокойно без рывков и сильного стояния в пробках 4. Остановился. 5. Рычаг на паркинг 6. Открыть капот (двигатель продолжает работать) 7. Достать щуп из АКПП (двигатель продолжает работать) 8. Чистой тряпочкой не оставляющей волокон ткани вытереть щуп насухо. (двигатель продолжает работать) 9. Щуп вставляется на место до упора. (двигатель продолжает работать) 10. Достать щуп из АКПП второй раз (двигатель продолжает работать) 11. Посмотреть на щуп: 11а. Если уровень масла между кружочками, то расслабиться, поставить щуп на место, закрыть капот и ездить как ни в чем не бывало (двигатель может продолжать работать, и можно выключить) 11б. Если уровень не между рисками, но его видно ближе к концу щупа - долить масла грамм 200, подождать 3 минуты и перейти к п.8 11в. Если уровень намного выше (по фотографии правее) или его невозможно определить - ехать в АКПП-сервис и рассказывать всю историю от начала до конца и внимательно слушать что скажет мастер. 12. Раз в две недели повторять пп 1 - пп 11. С уважением, Модератор.

Diminator: О! Спасибо, это объяснение для меня. Интересно, а если после 8 пункта двигатель заглох? Видимо, останется только застрелится Спасибо за терпение. Буду в Москве, занесу

Diminator: И снова здравствуйте! Проверил масло как вы мне и сказали. Полосочка масло находится на красной отметке, небольшие пузырьки находятся на зеленых отметках. Что делать? Помогите!!!

Модератор: Уважаемый Diminator Все-же рекомендую перейти к пункту 11а, где сказано:цитатарасслабиться, поставить щуп на место, закрыть капот и ездить как ни в чем не бывало Немного небольших пузырьков при переливе - норма. С уважением, Модератор.

Diminator: Но судя по всему, у меня перелив? Надо откачать грамм 200? И к каким последствиям могло привести пробег в 40000 с таким уровнем в коробке. Понимаю что надоел, но АКПП не дает покоя моему заднему месту. И учитывая, то Вы, единственный специалист которого удалось найти в Инете говорящего по-русски и дающего дельные советы (на шару - что редкость) то ... простите за назойливость :)

Модератор: Уважаемый Diminator Действительно, в таких «тревожных» обстоятельствах будет полезно откачать грамм двести, проверить уровень и откорректировать еще раз при необходимости. Если бы были какие-нибудь последствия то коробка никогда-бы не прошла 40 тыс. С уважением, Модератор.

Diminator: Просто при переключениях передач, машина стала дергаться (небольшие толчки). И когда спускаюсь с горки при отпущенной педали газа, чувствую характерный толчок-удар. Боюсь, что слив масла уже не поможет.

Модератор: Уважаемый Diminator Могла уйти регулировка давления или еще что-нибудь, но без грамотного АКПП-сервиса не обойтись. С уважением, Модератор.

Diminator: Огромное Вам человеческое СПАСИБО!!!



полная версия страницы