Форум » 2004 » Проблемы АКПП Форд Фокус » Ответить

Проблемы АКПП Форд Фокус

LonelyWolf: Здравствуйте! Есть машина, американский Форд Фокус, 2000 года выпуска, АКПП, LX, пробег 62500 миль. В России машина с июня сего года. Недавно появилась следующая проблема - после остановки, например на светофоре или пробке (селектор в положении «D»), спустя какое-то время появляются толчки из под днища, равномерные... эдакие мягкие и глухие. При последующем трогании частота этих толчков увеличивается одновременно с увеличением оборотов двигателя и в течении 2-3 секунд пропадают. Машина при трогании как бы подергивается и едет неравномерно. Стоит заметить, что явление это непостоянное и появляется только на прогретой машине, после некоторого пробега, да и то не всегда. Перевод селектора в режим «N» снимает описанную проблему полностью. Машина эксплуатируется аккуратно, без гонок и т.п. Режим «кикдаун» используется крайне редко. Во всех остальных режимах движения машина ведет себя абсолютно нормально и хлопот не доставляет, передачи переключаются мягко, без каких-либо намеков на неисправности. В свете вышенаписанного вопрос - что сие за ерунда и можно ли как-то её устранить? Заранее признателен за ответ.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый LonelyWolf Проблема скорее всего не в самой АКПП, а рядом, со стороны двигателя в гидротрансформаторе. Он вращается вместе с двигателем и при неподвижной машине на нем заканчивается передача вращения. При постановке на нейтраль он переходит в другой режим и снимает нагрузку с себя и двигателя. Если проблемы с опорами или с двигателем тоже при постановке на нейтраль посторонние звуки исчезают. Вам сожно сначала обратиться в любой широкопрофильный автосервис чтобы они либо устранили неисправность, либо диагностировали проблему именно в АКПП. В таком случае можно приехать и в наш АКПП-сервис для дальнейшей работы. С уважением, Модератор.



полная версия страницы