Форум » 2004 » Уровень масла в АКПП EBB в VW SHARAN 1,8T 1999 г; использование присадок. » Ответить

Уровень масла в АКПП EBB в VW SHARAN 1,8T 1999 г; использование присадок.

oleg: Добрый день! Какой должен быть уровень масла в коробке со щупом прочитал в одном из ответов на форуме. А как быть в моем случае- коробка без щупа. Мне объяснили, что заливать масло нужно до тех пор пока из переливного отверстия не потекут излишки (при этом двигатель должен работать). Вопрос: в каком положении должен быть при этом селектор передач и какое при этом должно быть масло - горячее или холодное? И еще. На протяжении нескольких лет использовал различные присадки, кондиционеры и очистители на своих автомобилях (для масл. системы двигателя, системы впрыска, РКПП), произведенные компанией Hi-Gear. Вопрос: можно ли использовать для моей АКПП (EBB VW SHARAN 1,8T 1999г. пробег 105 тыс.) присадку «Тюнинг и герметик для АКПП» HG 7015 (прочитать о ней можно на www.agah.ru). И последний вопрос. При переключении на с P, N или R (чаще с R) на D передача включается не сразу а через 2-3 сек. и если в это время нажать газ, то происходит резкий удар-толчек. Пожалуйста, объясните с чем это связано, стоит ли беспокоиться и как себя вести. Большое спасибо.

Ответов - 11

Модератор: Уважаемый oleg Очень странная комплектация - у нас никогда не было шаранов с необслуживаемой коробкой, но Вы совершенно правы по уровню масла в «необслуживаеиых» АКПП - заливается до уровня переливного отверстия. На коробках WV селектор должен быть на «P». Температура не очень сильно влияет на уровень. Использование присадок - без комментариев. Да у нас были коробки с чудными крутыми присадками, которые никакая химия не может отмыть, при этом неплохо работающие и с большими пробегами без последствий. Предсказать последствия - никто не возмется. Такие вещи делаются на свой страх и риск. Пока задержки в пределах нормы. Ремонт крайне трудоемкий и долгий. С шаранами вообще бывает так, что все поменяли, а рывок остается - видимо бывает виновата не только коробка. Следовательно совет: никогда не нажимайте газ до включения передачи и не беспокойтесь раньше времени. С уважением, Модератор.

oleg: Спасибо за доходчивые ответы! Хочу еще спросить, чем чревато использование АКПП с повышенным уровнем масла.

Модератор: Уважаемый oleg Если уровень масла просто повышен, то ничего не происходит. Когда уровень СЕРЬЕЗНО завышен, то во всех коробках происходят разные нарушения. Как правило захлебывается насос и может повыдавливать сальники (как в двигателе) что приводит к разгерметизации системы и быстрой потере не только излишков масла, но и необходимого количества. Во многих коробках перелив масла приводит к тому, что быстровращающиеся детали касаются поверхности ATF и взбивают из масла эмульсию (пена, пузырики). Эмульсия не теплопроводна и сильно меняет объем при изменении давления, что приводит к перегреву коробки и отказу многих гидравлически управляемых элементов. Короче, следите за маслом! С уважением, Модератор.


oleg: Спасибо!

oleg: Здравствуйте! Неделю назад приобрел РЕНО Сценик 2002г. с двигателем 2л., адаптивной АКПП и пробегом 56000. Восторгу нет предела, но привлекает внимание работа АКПП (сравниваю с АКПП на VW Sharan). При быстром сбрасывании газа обороты двигателя падают медленно и автомобиль начинает подтормаживать, как на включенной передаче ручной КПП (т.е. коробка не переходит на «автонейтраль»). Этот эффект (как мне показалось?!) зависит от передачи, на которой находилась АКПП в момент сброса газа - на низких передачах он меньше. Кроме того, после короткого «кикдауна» коробка еще какое-то время удерживает низкую передачу и только после 2-3 сек. переклячается на более высокую. Предыдущий хозяин сказал, что поскольку эта коробка «умная», то она не понимает для чего было такое короткое ускорение и поэтому какое-то время держит низкую передачу. И еще - при торможении (скажем со скорости 60-70 км/ч) ощущается небольшое скачкообразное усиление эффекта торможения по мере перехода АКПП на более низкие передачи (опять - как на ручной КПП при торможении двигателем). Замечу, что при выборе автомобиля осматривал еще 2 таких же. На всех АКПП работают так, как я описал выше. Я решил, что так настроены АКПП РЕНО. Тем более, что перед принятием решения о покупке я загонял автомобиль в «Дженсер» на диагностику электронных систем. Никаких ошибок и замечаний не было. Добавлю, что до этого автомобиль регулярно обслуживался на дилерском сервисе. Вопрос следующий - действительно ли так настроены РЕНОшные АКПП и мои замечания - это придирки (тогда прошу прощения за беспокойство) или все-таки требуются какие-то регулировки? Заранее, большое спасибо.

Модератор: Уважаемый oleg Так работают не только эти АКПП, но многие другие. Вообще включение «нейтрали», а особенно ее отключение и на механике и в автоматах считается крайне небезопастным, так как на скользкой дороге это может привести к заносу, поэтому кажется что машина все время тормозит двигателем. Да, настройки различны у различных производителей, но коррекции поддаются лишь неисправности, а не заводские программы. С уважением, Модератор.

oleg: Большое спасибо!

oleg: Добрый день, уважаемый Модератор! Обращаюсь к Вам за советом еще раз. АКПП на РЕНО Сценик 2002 г пробег 57000 (я о нем уже писал). При торможении ощущаются небольшие толчки, связанные с переключением коробки на низшие передачи. Так должно быть или это какое-то нарушение? Замечу, что при разгоне этого эффекта нет. Спасибо.

Модератор: Уважаемый oleg Видимо по той-же причине коробка все время сохраняет связь двигателя с колесами и при торможении меняет передачи. Небольшие толчки - начальный признак старения и коррекции поддаются не всегда. Если мастер лично посмотрев машину с кажет что эти толчки «сильные» и виновата коробка, то можно будет предлагать методы ремонта. С уважением, Модератор.

oleg: Большое спасибо! Как можно записаться на прием к специалисту?

Модератор: Уважаемый oleg У небольшой автосервис, и записи у нас нет. Мы предлагаем по-человечески договориться с мастером о встрече и приблизительно о чем идет речь (посмотреть? ремонт? ТО?) Для этого даю секретные прямые телефоны: 8-916-697-38-02 - АКПП 8-916-686-29-10 - АКПП (095) 375-88-96 - , которые работают по будням с 11:00 до 19:00 и частенько по субботам. Кроме того даю ссылку «http://avtokpp.narod.ru/koords.html» где написано как доехать - дойти. С уважением, Модератор.



полная версия страницы