Форум » 2004 » форд меркури 95 года дв 3.0 проблема с автоматом » Ответить

форд меркури 95 года дв 3.0 проблема с автоматом

вован: рычаг переключения передач с огромным усилием снимается с парковки

Ответов - 4

вован: нажимаю на тормоз до тех пор пока не загорится стоп сигнал. и только после этого селектор можно сдвинуть с места. что бы это могло быть ?

Модератор: Уважаемый вован По нашему мнению это - весьма полезная опция и большое количество современных автоматов комплектуется ей в обязательном порядке (чтоб при нажатом газе селектор не трогали и АКПП не ломали) С уважением, Модератор.

вован: всё это я прекрасно понимаю! но всё дело в том , что машина стоит на тормозе,а селектор не сдвинуть! т.е. при нажатии тормоза стоп сигнал не всегда загорается . а сняться с парковки можно только когда они горят. Вот в этом у меня проблема и состоит! ( может ли это быть из-за неисправности датчика включения стоп-сигналов? ) Уже устал жать этот тормоз и следить за фонарями. Заранее Вам благодарен !


Модератор: вован Мы по природе оптимисты, и до того как подозревать дефекты проверяем по возможности все «мелочи» чтобы удостовериться в необходимости ремонта. ›› Соответственно: проверьте еще такую вещь: приезжаете на стоянку, останавливаетесь, нога сильно на тормозе, сильно затягивается ручник, рычаг на «Р», глушится двигатель, отпускаем педаль тормоза. Выходим, курим, заходим, заводим двигатель, сильно выжимаем педаль тормоза и теперь пробуем сдвинуть рычаг селектора. Если теперь рычаг легко сдвинется - значит дефекта нет, просто когда машина на горочке стоит на «Р», шестеренку паркинга слегка «зажимает» и рычаг бывает тяжело сдвинуть. Если опыт не удался и улучшений нет, то надо ехать в АКПП-сервис и смотреть по-очереди тросик селектора, многофункциональный переключатель и далее. С уважением, Модератор.



полная версия страницы