Форум » 2004 » SAAB 9.5 2001г.в дв.2,0турбо АКПП пробег 178000км » Ответить

SAAB 9.5 2001г.в дв.2,0турбо АКПП пробег 178000км

bergedorf: На 165000км АКПП перестала ехать. Разобрали перебрали собрали дали гарантию. Проехал 12500км начались непонятки. 1. При троганье машина тупит, такое впечатление что трогается не с первой. 2. При езде по пробкам температура масла в коробке растет, зимний режим перестает включаться. 3. После нагрева масла в коробке приемистость вообще пропадает, если разогнаться до 100-110км/час машина встает в четвертую передачу отпускаю педаль газа скорость падает на 5-7 км коробка с толчком встает в третью срабатывает локап(далее происходит во всех скоростных режимах). Таким образом езда происходит в основном на третьей передаче НО при езде по трассе идет на четвертой(видимо остывая засчет внешнего обдува), хотя все равно работает не корректно(давить на газ для быстрого ускорения нет смысла- реву много толку мало, хотя ощущения пробуксовки нет). 4. Интересно отметить то, что если до того как масло в коробке нагрелось и есть возможность включить зимний режим наблюдается значительная разница в работе АКПП в зимнем режиме и экономичном.В зимнен все работает правильно трогается явно с третей далее переходит в четвертую(по оборотам все идеально), легкий подхват при разгоне без перегазовок. 5. Если машина в экономичном режиме встала в третью скорость, но зимний режим включается, при его включенни АКПП тут же переходит в четвертую(во всех режимах как и положено), при отключении возвращается обратно в третью. Далее: 1. первым под сомнение была взята система охлаждения - промыли почистили завели поехали.....изменений нет 2. вторым был поставлен под сомнение электронный блок управления АКПП : перекинули поменяли завели поехали.......изменений нет 3. третим под сомнение был взят блок управления коробкой (который внутри) гидравлический или электромагнитный какой уж он там так и не понял..... вскрыли сняли разобрали.....не понравился им клапан регулятора давления масла-поменяли собрали поехали.............проехал 40км все было хорошо, работала 1234 как и положено, единственно что немного тупила при троганье(подумал что показалось), успел даже погоняться на ТТК ...вобщем решил что проблема закрыта...Не тут то было , на 41 км поездки попал в небольшую пробочку при выезде с пр.Мира на кольцо....разгоняюсь 1234...отпускаю газ ....толчкок третья (мать её).........Ну все..дальше хуже опять добрался в зимнем режиме на 4ой.....потом опять пробочка...зимний режим не включается и все..перегазовка аж сердце кровью обливается. Гарантия гарантией....но мне то нужно что бы она ехала а не ремонтировалась. Не зна. что делать.....но это не самое страшное.........страшно то ,что тот кто делал не знает в чем проблема..:))))))) Заранее благодарен.

Ответов - 6

bergedorf: Надеюсь дождаться Вашего ответа...)

bergedorf: Все еще надеюсь на Ваш ответ............................................. ...

Модератор: Уважаемый bergedorf Следующий этап проверок - замена гидроблока, так как при перегреве его корпус идет винтом, любой из десятков клапаночков-поршенечков может заклинивать, что запросто приводит к таким историям. Стоит он очень серьезных денег поэтому пробуют сначала бэушный. Есть еще небольшие шансы до этого профессионально перебрать гидравлический блок управления если есть сомнения в профессионализме предыдущих переборщиков. Перегрев - это ненормально, и если с этой проблемой не разобраться гидроблоки могут лететь один-за-другим, следовательно, двигатель, турбина, инжектор и система охлаждения должны быть в идеальном состоянии до приезда к специалистам по АКПП. Исправный компьютер АКПП может также выдавать полную муть, если получает неверную информацию от датчиков (двигателя или своих), такие ошибки как правило записываются в память. Последний совет: семь раз отмерь прежде чем менять сервис, так как в такой сложной ситуации нет сервиса, который раз - и все починит. Долгая работа и поиски - перебор всех версий. С уважением, Модератор.


bergedorf: Спасибо за подробный ответ..... Ничего, если я набирусь наглости и еще немного помучаю Вас своей головной болью.?) Это ужасное слово гидроблок...стоимостью в 2500 не то евро не то долларов, навивает тоску)))) Буду признателен, если подскажите при какой температуре корпус этого чудовища идет винтом? Спрашиваю потому, что при перегреве масла борткомпьютер должен выдавать сообщение о перегреве АКПП(после чего как сказано в описании нужно остановиться, подождать пока остынет и сообщение потухнет, продолжить движение в режиме не выше 3000об/мин)....а у меня никаких ошибок ни предупреждений.И при подключении ТЕСН тоже ошибок нет ни по коробке ни по двигателю ни по турбине(она так вообще новая).....Соответственно если я не достигал критических температур, то какова вероятность изменения геометрических параметров гидроблока (уж очень не хочется попадать на такую сумму, учитывая что если к ней прибавить сумму ремонта АКПП, то как раз получается стоимость новой АКПП). Я конечно не хочу ставить под сомнение профессиональные навыки и качества тех кто занимается моим автомобилем, но дело в том что при кап ремонте АКПП гидроблок был ими перебран и нареканий по нему не было если мне память не изменяет, на днях ими вновь был снят гидроблок и тоже никаких нареканий(единственно не знаю проверяли ли его геометрию). Еще раз повторюсь, что в памяти ошибок нет никаких. И последний вопрос: если температурный датчик АКПП работает некорректно и начинает врать показывая завышенную температуру(не выбраковываясь)......далее электронный блок управления получая эту инфу соответственно дает неверную инфу далее по цепочке, а результатом является то что имеется............хотя я уже запутался кто за что отвечает и как это происходит)))) Уж оченно на гидроблок попадать не хочется.....АбЫдна..) Заранее благодарю.

Модератор: Уважаемый bergedorf Вы еще не написали что там делали с электромагнитными клапанами-соленоидами - они тоже частенько бывают виноваты в таких ошибках, просто они чаще запоминаются компьютером. Также у них тоже встречается эффект «подклинивания». 2500 за новый гидроблок, это, конечно, цифра не обсуждаемая и своим клиентам мы ее даже не называем. Начинать надо с бэушного, который надо искать самому. У нас недавно отлично заработала непонятная машина к которой хозяин нашел гидроблок с !горелого! автомобиля. Согласен, что сомневаться в профессионализме безосновательно, тем более что «винты» корпуса геометрически не поймать и датчик температуры срабатывает не всегда. С уважением, Модератор.

bergedorf: Большое спасибо )) Обязательно напишу как что-то разрешится .......А может и к Вам ехать придется с коробкой ))))



полная версия страницы