Форум » 2004 » Неудачная мойка или конец АКПП ? » Ответить

Неудачная мойка или конец АКПП ?

Антон : Имею машину VW Passat B3 (92год) АКПП 096 Никаких проблем с коробкой не имел, точнее не беспокоила, но случилось следующее.... Решил помыть двигатель, поехал на Аларм сервис! Вообщем после мойки когда уезжал ничего не заметил(разве что машина завелась с 2ого раза), но через минут 10 заметил следующее: акпп взбесилась :) рывки, сильное увелечение оборотов двигателя, не переключения передач и тд и тп. Сразу подумал что залили какой то датчик ! Заехал не следующий день на СТО, сняли показания с АКПП (диагонстика) комп выдал, что неисправен датчик температура масла в АКПП или же неисправен сам этот датчик (залили водой?) Мастер сказал что это мало вероятно и посоветовал заменить масло! вообщем заменил я масло, прокладку, фильтр, НО все осталось по прежнему! Есть желание заехать на фирменую станцию по ремонту АКПП, и посмотреть этот датчик, или заменить! Но как мне сказали при замене этого датчика придется снимать поддон, фильтр, и менять масло ! Мне действительно придется покупать все эти запчасти заного ? :( жалко потраченных за день этих денег, можно ли использовать прокладку и фильтр те же (они же совсем новые)! Ну и главный конечно вопрос!!!!! Как вы считаете, все дело в датчике ? в датчике АКПП ? или же каком то другом? СПАСИБО !

Ответов - 4

Антон : Походу дела, тросик газа накрыло :) Но все равно вопрос остается в силе, завтра буду менять тросик, отпишусь....

Модератор: Уважаемый Антон Конечно всех этих замен, не видя авто, исключать нельзя, но я бы поиск неисправности начал с проверки электрических разъемов снаружи на корпусе АКПП: есть такой разъем датчика температуры и соленоидов. На старых машинах его герметичность нарушается и вода попадает на плохие контакты, где проходит неслабый ток. Закоротить-заискрить может серьезно. Визуально определить легко. Ну и по дороге проверить провода от него в салон - может где изоляция нарушена, может прогорела. Напишите про это, дальше другое будем думать. С уважением, Модератор.

Антон : Все оказалось проще... Вообщем на следующий день педаль газа ну совсем стала резиновая, педаль клинило... Сегодня смазал тросик, поставил на место и все чудесно работает :) Обороты не скачут, передачи переключаются отлично, никаких рывков. (Мой знакомый после каждой мойки двигателя на Волге меняет тросик газа, вот он и посоветовал обратить на это внимание) :) ps. При замене масла в акпп, мне залили его чуть больше чем было раньше (уровень был между двух точек на щупе) сейчас же чуть чуть выше верхней точки! Коробка работает как и работала раньше! Я думаю что из за такого уровня масла в АКПП волноваться не стоит?


Модератор: Уважаемый Антон Странно что не было сразу заметно изменение хода педали газа - когда тросик начинает подклинивать - обычно сразу чувствуется. Рад что все так закончилось (надеюсь). Выводы: прежде чем обвинять во всех грехах коробку надо удостовериться в нормальном состоянии остальной машины - это всегда намного проще. С уважением, Модератор.



полная версия страницы