Форум » 2004 » ISUZU Bighorn 3,2 л. С АКПП следующее: » Ответить

ISUZU Bighorn 3,2 л. С АКПП следующее:

Олег: Аналог Опель Монтерей с таким же объемом движка. Загорание «Check trans» при движении первые полчаса, затем в течение дня может происходить перегазовка при отсутствиии движения с зажиганием опять этой неисправности. Поменял масло в коробке, радиатор, т.к. вспенивалось масло за счет попадания (по-видимому, через прокладку в радиаторе) антифриза через отводной краник лишнего давления.Что дальше делать, что это может быть?

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Олег Очень похоже что период между ТО-переборкой подходит к концу. Если масло вспенивается, то это значит сцепления уже заканчиваются, если антифриз попадет в масло - они рассыпятся сразу. Трущиеся-расходные диски сцеплений - фрикционы заменяются на штатном ТО, предусмотренным заводом изготовителем. Подтвердить или опровергнуть такую точку зрения может только АКПП-специалист посмотрев машину. До переборки необходимо разобраться с радиатором. Если он совмещен (охлаждает двигатель и АКПП) то никаких прокладок-крантиков там нет - есть контур антифриза и есть контур масла АКПП. Взаимопроникновение возможно только через серьезную трещину в трубке масла. Радиатор, если он старый, искренне советую заменить на новый. С уважением, Модератор.

Олег: радиатор уже поменял, проблема с неисправностью осталась, но антфриз пока не попадает в АКПП. Долго ли делаете ремонт с учетом заказа (если нет в наличии) запчастей. Машина 1995 г. Во «что» может встать ремонт?

Модератор: Уважаемый Олег Ответ на Ваш вопрос зависит от загрузки сервиса, а опубликованные сообщения на форуме висят годами, поэтому для оперативных ответов у нас предусмотрен телефон. Мастер так-же задаст необходимые вопросы: например какой тип привода, полный - неполный и т.п. С уважением, Модератор.




полная версия страницы