Форум » 2004 » Хруст АКПП на VW Бора 99 » Ответить

Хруст АКПП на VW Бора 99

Ольга: Добрый день! Очень надеюсь на Вашу помощь. У меня VW Бора 1999 г.в. 2.0 (тип коробки, к сожалению, не подскажу). Неделю назад поменяла масло и фильтр в коробке, так как были проблемы с переключением передач (рывками) и не очень громкий треск когда включаешь D. после замены стало еще хуже: когда машина холодная, при нажатии на газ она практически стоит на месте, а через секунд 10 просто рвет (такая заторможенная реакция), переключение с еще более сильными рывками (кажется что машину сейчас на две части разорвет), а самое ужасное - это треск в кробке когда включаешь на D! Действительно становится страшно. Что это может быть и во сколько мне может обойтись ремонт? И еще.. я не знаю какому сервису можно доверить мое «сокровище».

Ответов - 3

Администратор: Уважаемая Ольга Очень надеюсь что Вы ошиблись и этот треск не изнутри коробки. Есть несколько причин когда при включении «D» начинается вибрация или треск, не связанных с АКПП, но если это действительно коробка, то стоимость необходимых деталей для ремонта может оказаться очень серьезной. Чтобы заранее Вас зря не пугать ценами, обратитесь к своим хорошим друзьям или хорошо знакомый автосервис, чтобы они на подъемнике внимательно послушали заведенную машину. Если причина точно в АКПП, то о стоимостях базовых ремонтов лучше поговорить с мастером после того как он лично посмотрит машину, а если нет, то Вам лучше будет обратиться в обычный широкопрофильный автосервис WV. Также квалифицированный ответ на этот вопрос можно получить и в нашем специализированном АКПП-сервисе. Серьезные рывки и задержки включения передач, не связанные с количеством и состоянием масла как правило говорят о необходимости ТО - замены расходуемых деталей АКПП. Обычно АКПП в нашей стране требуют такой работы при пробегах 150-200 тыс км, но «внимательность» автовладельцев может сильно влиять на срок службы АКПП. Вся наша работа по переборке коробки стоит $400, на детали обычно уходит: ремкомплекты $550+ремонт ГДТ $180+корпус1,3 в сборе $400. На АКПП без хруста, только с рывками, при осмотре наш мастер еще обязательно проверит небольшую вероятность незначительных дефектов, которые могут быть исправлены меньшими деньгами, например регулировки или если «меняльщики масла» наделали делов - обычная для России история. В случае переборки АКПП с поломками серьезных агрегатов в нашем АКПП-сервисе предусмотрено несколько вариантов источников запчастей различных по деньгам и с сохранением наших гарантийных обязательств. С уважением, Модератор.

Ольга: Большое спасибо за исчерпывающую информацию. Думаю, именно к Вам я и обращусь.

Администратор: Уважаемая Ольга Надеемся оказаться полезными не только советами и разговорами. Единственный разговор, который еще советую сделать - договориться с мастером о времени визита по телефонам внизу этой страницы. С уважением, Модератор.




полная версия страницы