Форум » 2004 » вопрос по акпп toyota corona 1993 (правый руль) » Ответить

вопрос по акпп toyota corona 1993 (правый руль)

chaser: Здравствуйте. Последние несколько дней заметил, что а/м стала хуже тянуть и перестал срабатывать кик-даун. В сервисе поменяли свечи, промыли инжектор (сказали, что форсунки плохо брызгали), топливный фильтр в порядке. После сервиса проблема не исчезла. Тогда стал грешить на акпп - заметил, что при переключении передач машину слегка дёргает и снизу со стороны коробки при этом раздается скрип (при переключеии с D на N и наоборот). Посмотрел ваш сайт - понял, что проблема именно в коробке - хочу подъехать к вам на диагностику и ремонт. Во что мне встанет устранение указанной проблемы? Укажите, пожалуйста, наиболее вероятный сценарий развития событий или хотя бы наиболее вероятный коридор расходов.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый chaser Скорее всего проскальзывает обгонная муфта в АКПП. Такие ремонты это переборка коробки, и, вероятно, Вам будет выгоднее найти контрактную коробку доларов за 400, так как у нас только работа столько стоит. Замена АКПП у нас стоит (снять-поставить) $180. С уважением, Модератор. P.S. Выносим отдельную благодарность за внимательное изучение форума до задания вопроса!!!

chaser: Переборка коробки за 400 долларов - это вместе с запчастями или запчасти - плюсом к 400? С уважением, chaser

Модератор: Уважаемый chaser Модератор пишет: цитатаза 400, так как у нас только работа столько стоит Соответственно запчасти увеличивают сумму раза в два-три. Переборка большинства коробок стоит приблизительно одинаково, поэтому если Вы почитаете повнимательнее форум - сможете полнее представить себе картину. С уважением, Модератор.


chaser: а где можно купить «контрактную коробку»? не будет ли с ней засады?

Администратор: Уважаемый chaser Мы не торгуем контрактными коробками и вообще ничем не торгуем. Вероятно поможет газета «изруквруки» или разборы. Засады бывают - это главный недостаток этого пути, но владельцы праворуких машин настолько сильно удивляются стоимости обычного ТО - замены откровенно расходуемых деталей, что мы даже не предлагаем ремонт. Отличие от леворульных машин только в корпусе, внутрянка обычная и общая стоимость ремонта относительно аккуратная на этой машине : $1000-1100. С уважением, Модератор.



полная версия страницы