Форум » 2004 » АКПП на Toyota Carina 94 г. в. (кузов ST190) » Ответить

АКПП на Toyota Carina 94 г. в. (кузов ST190)

Khvostenko: Проблема следующая: на достаточно крутых подъемах, если поставить режим Drive и отпустить педаль газа, автомобиль скатывается назад. Нормальная ли это ситуация? (Пробег 158 тыс.) Если нет, какие меры необходимо предпринимать. Спасибо.

Ответов - 8

Модератор: Уважаемый Khvostenko Небыстрое скатывание на больших подъемах допустимо. Так работает ГДТ. Если особых неудобств не доставляет - лучше ездить так. С уважением, Модератор.

Khvostenko: Спасибо. Поводом для беспокойства для меня явилось то, что на том же самом подъеме примерно 1000 км назад автомобиль не скатывался. Может ли подобная ситуация говорить об износе АКПП или неисправности, и возможно ли это исправить в разумных финансовых пределах? Спасибо.

Модератор: Уважаемый Khvostenko Машина может начать скатываться на одоной и той-же горке по двум причинам: 1. Немного уменьшились обороты ХХ, кпд гидротрансформатора в этом случае падает и связь двигателя с коробкой слабеет. Попробуйте их немного приподнять регулировкой ХХ двигателя. Если не поможет, то: 2. Износ фрикционов первой передачи при минимальном давлении масла приводит к «прокрутам». При добавлении газа растет прижимное давление и сцепление «включается». Такую версию еще должен подтверждать почти черный цвет масла. Заменить фрикционы можно только при полной переборке. С уважением, Модератор.


Khvostenko: Благодарю за развернутый ответ. Успокоили. Масло в коробке красноватого цвета, до черного далеко. У меня возникло следующее предположение. Относительно недавно я поменял ремень ГРМ, к сожалению, ремень не Toyota’вский. Неродные ремни, как я позже вычитал, растягиваются, и мощность двигателя падает. Может ли быть причина в этом? Может быть Вы можете посоветовать техцентр, где можно провести профессиональную диагностику двигателя и АКПП. Может быть необходимо заменить масло АКПП, так как я не знаю, меняли ли его вообще когда-нибудь? Если речь зайдет о замене фрикционов, насколько это дорого, если можно, хотя бы порядок цен. Заранее благодарен. С уважением. Алексей.

Модератор: Уважаемый Khvostenko Компьютерная диагностика Вашей АКПП скорее всего покажет что «кодов неисправности нет». Остальные диагностики АКПП можно сделать у нас, наверху страницы есть ссылка «Автомаркет 2000» и «Наши координаты». По двигателю Toyota ничего проверенного посоветовать, к сожалению, не могу. Если масло совсем светлое, то, вероятно, меняли его недавно (обычно перед продажей чтобы скрыть что-либо). Для перестраховки его можно сменить когда Вы проедете на машине 30.000 или раньше, если у него изменится уровень или еще что-либо. (Отсюда намек: за маслом надо следить все время). Когда пробег у машины будет 200-250 тыс. км (иногда и за 300) и расходные детали, в том числе и фрикционы, закончатся потребуется переборка. Работа у нас стоит $400, запчасти 600-800 в зависимости от модели коробки состояния отдельных узлов и т.п. Если коробка сломана (рассыпался редуктор или дифференциал, большие выработки в корпусе, насосе ...) общая стоимость ремонта возрастает раза в полтора, а иногда и в два. С уважением, Модератор.

Khvostenko: Вчера заметил странный эффект, который то появляется, то исчезает. При переводе селектора АКПП с P на R и при БЫСТРОМ переводе с R на D через N в момент включения передачи в салоне раздается «шлепок», похожий на звук, возникающий при открывании бутылки шампанского. По ощущениям источник шлепка где-то под педалями. При плавном переводе селектора с R на D с остоновкой на N шлепка не происходит. Такие же шлепки замечал при движении назад по неровной (бугристой) поверхности. В чем может быть проблема? (Может, и не в коробке, масло красноватое светлое и не пахнет). Спасибо.

raser1: Друг шлепки при движении врятли от коробки. И при переводе с R на D надо всегда останавливаться хоть в прямом хоть в обратном направлении. На N необязательно останавливать рычаг переключения. Все это было проверено мной в эксплуатации Автомобиля Audi 100 83 года (селедка) с двигателем 1,8 коробка Автомат у меня он эксплуатировался 6 лет в коробке менял только масло и ни чего не делал. Автомат любит лентяев все неспешно без суеты.

Модератор: Уважаемый raser1 Автомат действительно любит все неспешное и без суеты. Именно поэтому необходимо дожидаться включения передачи после перевода рычага ~1сек и только потом давить на газ или переводить рычаг в другое положение, соответственно быстро переводить с D на R не следует. С уважением, Модератор.



полная версия страницы