Форум » 2004 » Toyota Cynos 99 г.в. » Ответить

Toyota Cynos 99 г.в.

Марина: Здравствуйте! Недавно пригнали машину из Японии. Toyota Cynos 99 г.в. Все было отлично, но неделю назад появилась следующая проблема: при переключении передач происходит небольшой рывок, но это ерунда. Главное, что в последнее время при переключении с 1 на 2 тахометр можно раскручивать хоть до 5 тысяч, не переключится, пока газ не отпустишь. Только иногда переключается сама, да и то на высоких оборотах. Масло не меняли. Масло коричневое с запахом гари. Подскажите, пожалуйста, возможно ли, что все обойдется заменой масла? И еще, сколько будет стоить замена масла в Вашем сервис-центре, есть ли в наличии фильтры для этой коробки, какой Dextron в нее нужно лить?

Ответов - 3

Модератор: Уважаемая Марина Очевидно есть проблема в системе управления переключениями АКПП. В неполадках могут учавствовать следующие системы и соединения между ними: сигнал с датчиков АКПП и двигателя поступает в компьютер коробки, и выдает команду на электрические клапана - соленоиды, которые работают с механическими клапанами в гидроблоке и включают автоматическое сцепление - фрикционы. Вероятность ошибки плавно возрастает к концу цепочки, но найти ее - сложная и неочевидная работа. Масло коричневато-розоватого цвета в принципе ничего страшного, но вот запах гари может означать полный износ этих самых фрикционов и мастер после общего осмотра может сказать что кроме переборки ничем помочь не сможет. Так-же удостовериться в такой необходимости он сможет при пробной поездке и квалифицированной оценки рывков. Точный ответ будет только после общения с мастером. Вообще у Вас надежная и хорошая АКПП и масло может иметь такой запах просто от того что его никогда не меняли. На коробках WV оно вообще почти всегда так пахнет. Замена масла-фильтра у нас стоит 1000 рублей, фильтр не в наличии, но так как у Вас установлен фильтр обслуживаемый сетчатый вполне вероятно что его достаточно будет промыть-продуть. Масло у нас специальное для автосервисов, в магазине такое не продается, зато мы отвечаем за его качество. С уважением, Модератор.

Марина: Странно, но коробка резко ожила! Масло не меняли, ничего не делали. Просто стала ездить идеально без рывков. Вы можете это как-нибудь объяснить?

Модератор: Уважаемая Марина Случаи «внезапного оживания» происходят и на нашем форуме были такие обсуждения. Только в отличие от медицинского излечения рецидивы случаются чаще. Есть две основные версии такого развития событий. Первая - по электрике если контакт или разъем отходит, затем начинает искрить, затем заплавляется назад. Вторая - гидравлика так как когда забивается пылью канал или клапан то в этом месте возрастает давление, которое может затем выдавить пробку и система возвращается в рабочее состояние. Самая большая проблема в таких случаях - невозможность диагностики неисправности на «исправном» автомобиле. Возможно придется опять дожидаться поломки и тогда ехать на диагностику. Также скорее всего машине будет намного легче если сделать минимальное ТО - заменить масло, промыть фильтр и не разбирая коробку посмотреть ее состояние. С уважением, Модератор.




полная версия страницы