Форум » 2004 » Уровень масла на VW Гольф 3 двигатель ААМ » Ответить

Уровень масла на VW Гольф 3 двигатель ААМ

DSergey: Подскажите каким образом проверить уровень масла в коробке. На передней части есть тубка, которая закрыта заглушкой, но не щупом. Предположительно коробка 096, а может нет каким образом проверить? Спасибо, Сергей.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый DSergey Ваша АКПП называется 01М и она весьма дорога в ремонте. Чтобы проверить уровень масла в ней надо поднять машину (или на яме), завести двигатель на холодной машине, найти на поддоне АКПП пробку под шестигранник (со стороны салона) и открутить ее. Если масло не вытекает, значит его не хватает и надо долить через верхнюю трубку с заглушкой. С уважением, Модератор.

DSergey: По каким данным Вы сделали вывод что коробка не 096? Имеется ли в данной коробке блокировка гидротрансформатора? Всегда ли при пробуксовке фрикционов темнеет масло?

Модератор: Уважаемый DSergey На гольфах достаточно распространена эта «необслуживаемая» коробка. Блокировка есть на всех передачах. При пробуксовках фрикционов масло темнеет всегда, но постепенно. С уважением, Модератор.


DSergey: При открывании заглушки вытекает масло из трубки. Масло при этом достаточно светлое. При пробуксовке уже проехал около 40000 км, почти в ручном режиме (стараясь не допускать пробуксовок). Может ли этот эффект (пробуксовка сильная на 3,4 и в последнее время при интенсивном ускорении на 2-й типа крупная вибрация) быть связан с другими проблемами в коробке и с какими?

Модератор: Уважаемый DSergey Причин пробуксовок действительно может быть несколько. Вот основные: проскальзывание фрикционов из-за уменьшения рабочего слоя или из-за изменения его свойств, недостаточные прижимные усилия на муфте из-за неисправности или нарушения регулировок гидросистемы, ошибочное разблокированное состояние ГДТ из-за старения или ошибки системы управления блокировкой. Список можно и продолжить но грамотная диагностика в этом случае будет полезней. С уважением, Модератор.



полная версия страницы