Форум » 2004 » коробка типтроник Accord 98г » Ответить

коробка типтроник Accord 98г

FINDLEY: Accord wagon 98года двигатель F23A, Помогите советом, чтото произошло с корбкой появились резкие тольчки при переключении, провалы при переключении, во время провала стрелка тахометра до предела , а машина неедет через пару, тройку секунд включается скорость и последует удар, после полной остановки через 2 секунды опять удар. Что ЭТО, КАК ЛЕЧИТЬ? P.S. только, что был на компьютерной диагностике, все датчики и соленойды работают нормально............ короче диагностика ничего не дала..... ЛЮДИ ЧТО ДЕЛАТЬ (ПОЧТИ В ПАНИКЕ)

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый FINDLEY Если машина в таком состоянии еще не очень много проехала, то возможно достаточно разобраться с регулировкой общего давления в гидравлической системе или заменить этот регулятор. Есть дополнительные признаки по которым мастер может установить более точную причину. При таком дефекте ресурс коробки крайне ограничен и нельзя исключать что потребуется полная переборка. Искренне советую перед тем как сильно нервничать - заехать к нам, поговорить, показать машину. Если после этого у мастера появится возможность обнадеживать, то он обязательно так и скажет. У нас часто бывает так что на первый взгляд тяжелые ситуации относительно легко решаются. Даже в случае серьезных поломок объяснение причин позволит так представить Вам ситуацию, что вместо «кота-в-мешке» будет четкое представление о проблеме и ее решении. С уважением, Модератор.

FINDLEY: Дело втом, что я живу в Сочи и к вам приехать немогу. Специалистов такого профиля как вы у нас почти нет есть один человек который мне сказал чтото про клапана и про давление но он сказал что такую коробку он еще не разбирал он делает простые автоматы например моему другу на Тойоте карина ЕД он сделал. если можете пару советов дайте на что в первую очереть надо братить внимание и что делать еще. Буду очень признателен!!

Модератор: Уважаемый FINDLEY Думаю у Вашего мастера проблема не с квалификацией, так как коробки типтроник сложнее, но не принципиально. Вот без качественной документации сделать современную коробку уже намного сложнее чем на старой тойоте. Наверное в первую очередь надо обратить внимание на программы и мануалы по ремонту таких АКПП и\или на качественное документирование процесса разборки. С уважением, Модератор.


FINDLEY: Еще один момент вчера присутствовал! я обнулил программу, тоесть снял клемы на 20 минут потом одел обратно и тут машина совершенно по другому заработала, коробка работала отлично никаких нареканий я уже было обрадовался, но сегодня утром все повторилось, вот тут я совсем стал в тупик, как это коробка которая вродибы глючит потом работает нормально, а потом опять глючит, компьютерная диагностика ведь показала , что все датчики работают нормально?? p.s. МАНУАЛА Я НА СВОЮ МАШИНУ НЕ НАШЕЛ НО ВОТ КОРОБКУ В РАЗБОРЕ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВИНТИКА СКАЧАЛ В Хондасане

Модератор: Уважаемый FINDLEY Совершенно типичная картина: машина ездит в аварийном режиме, дефект стабильный - ошибка происходит регулярно, но с промежутками. Пока в памяти сообщение об ошибке - машина ездит хуже но стабильно, когда память пуста - лучше, но до первого случая повтора старой ошибки. Кроме того мастер на осмотре внимательно смотрит при каких обстоятельствах происходит ошибка: на холодную, на горячую, с нажатым газом, с отпущенным, на второй передаче? на третьей? и.т.п. Попробуйте заметить хоть какие-нибудь условия, объединяющие эти ошибки. С уважением, Модератор.



полная версия страницы