Форум » 2004 » Volvo 740GLE 1986 года АКПП » Ответить

Volvo 740GLE 1986 года АКПП

Игорек: Дорогой модератор, Купил Volvo 740GLE 1986 года АКПП. Перед покупкой поездил часа 2 - все было более-менее ОК. Пару дней поездил, появились сильные рывки при переключении с 1 на 2 передачу. Масло розовое, и его, похоже чуть многовато -- 2-3 мм выше максимума. Что посоветуете?

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый Игорек Видимо машину готовили к продаже и сделали что-то чтобы скрыть ее состояние. 2-3мм выше отметки ни на что не влияет. Может быть не та отметка - как измерять уровень можно набрав это слово в строке поиска. Надо еще некоторое время последить за подтеками масла на коробке - может в этом проблема. Попробуйте подобрать манеру езды чтобы этого рывка чувствовалось поменьше - приотпускать газ во время переключения, и т п. Если научитесь ездить без рывков то серьезный ремонт коробки получится отложить на неопределенное время. С уважением, Модератор.

Игорек: Спасибо, попробую. А может это быть от типа масла?

Модератор: Уважаемый Игорек Может зависеть и от типа масла, особенно если его залили перед продажей и через пару дней оно перемешалось с основным. Посмотрите чем закончилась вот эта тема. С уважением, Модератор.


Игорек: Спасибо, попробую узнать. Хотя тут в Швеции особого г.. скорее всего не залили. Еще вопрос чайника: при каких оборотах должны переключаться передачи? Еще вдогонку. При покупке масло было вроде светлое, а тут поглядел -- розовое....

Модератор: Уважаемый Игорек Г.. могли и не залить, а вот поменять перед продажей чтобы выглядела машина поубедительнее - запросто. Они тоже люди, просто мы не в курсе где они себя проявят. Передачи переключаются на сильно разных оборотах в зависимости от индивидуальной манеры езды. Кто спокойно ездит - могут и 1500-2200 переключаться, а кто давит в пол - 4000 и 5000, бывает и больше - кому насколько двигатель не жалко. Розовый цвет АКПП масла - специальный краситель заметный и на новом и на «не очень» масле. Может Вы в первый раз не обратили внимания? С уважением, Модератор.

Игорек: Починили! Дело оказалось в какой-то тяге снаружи коробки. Копеечный ремонт, а теперь коробка лучше новой!

Модератор: Уважаемый Игорек Видимо речь идет о многофункциональном переключателе с тягой и тросиком на АКПП. У него бывает множество дефектов, но рывки 1-2 - крайне редко. Думаю, как и множество других дефектов он может то появляться то исчезать, но диагностика и ремонт возможны только в случае стабильной ошибки. С уважением, Модератор.



полная версия страницы