Форум » 2004 » Ошибка 8232 » Ответить

Ошибка 8232

paramed@mail.ru: Здравствуйте Модератор! У меня Митсубиси Спейс Раннер 1992 г.в. АКПП , При включении OD 4-я передачане не включалась, а как бы соскакивала на нейтраль, машина шла накатом до включения 3-й передачи, но я как правило отключал кнопку OD и у меня включалась 3-я передача, это я делал в связи с тем, что мнесказали, что на «автоматах» накатом ездить нельзя. Я обратился в центр Митсубиси-моторс , где мне проверели электронику блока управления АКПП (1500 рублей) и сообщили, что скорее всего проблемы в механической части АКПП (фрикционы). Я обратился к специалистам( в другой авторемонт не Митсубиси) где мне сняли АКПП и сообщили, что мне необходимо сменить фрикционы. Я понимаю, что раз сняли АКПП, то есть смысл поменять в АКПП все, что можно. Я приобрел ремкомлект мастер КиТ, фильт, Масло декстрон 3 (всего 15000 рублей). Ремонтники всё собрали, поставили и уже полторы недели мне парят мозги. Говорят , что 4-я передача включается но не каждый раз. Смненили датчики скорости. Говорят, что Блок управления коробкой выдает ошибку № 8232 ( невидит датчика скорости). Обнулив все ошибки в блоке управления АКПП, ошибка 8232 вескакивает снова и снова, 4-я не включается. Проверив осцилографом, сигнал с блока уходит на датчик скорости и возвращается, а сигнал с блока на включение 4-й передачи не идет. Возможно парит сам блок управления АКПП, но подменится блоком у нас в Архангельске нет возможности, т.к. таких машин у нас в городе штук 20 вместе со Спейс Вагонами, а с АКПП я не одной не видел. Мастер говорит, что сравнивал блок с блоками на Галантах, но там не много другие. АКПП со слов мастера КМ 175-5. Я готов купить блок (700 долларов), вдруг дело не в нем. Мастер также сказал что возможно фрикционы в коробке испортились из-за блока управления АКПП. Помогите советом. Жду ответа Дмитрий г.Архангельск. e-mail paramed@mail.ru

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый paramed@mail.ru Действительно в почти половине таких случаев виноват ЭлектронныйБлок Управления (ЭБУ). Достоверно это определить можно только пробной заменой. Во второй почти-половине случаев оказывается виновата плита клапанов (ГБУ). Сначала его пытаются очень тщательно промыть-перебрать, если не помогает, то проверяются с пристрастием электромагнитные клапана. Если и после этого дефект не меняется то надо производить пробные замены элементов или целиком плиты клапанов, так как несколько дефектов не поддаются никакой диагностике и ремонту - например перегретые. Как поступить находясь вдалеке от цивилизации - к сожалению не знаем и таким опытом не располагаем. С уважением, Модератор.



полная версия страницы