Форум » 2004 » Менять или ремонтировать? » Ответить

Менять или ремонтировать?

aviacop: RVR-Z 4WD. 1991. Висят коды 52 и 54 - пробуксовка задней муфты. Мастер ездил - говорит износ фрикционов 2 и 4 передачи и неисправность тормозной ленты. OD практически не держит - слетает на 3 скорость. 2-я передача буксует - контроллер с 1 сразу на 3 переключает. Есть вариант купить контрактную АКПП, а можно и фрикционы поменять. По деньгам практически одинаково. Что посоветуете? В целом родная АКПП работает, если бы не вышеупомянутые траблы.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый aviacop По нашей информации менять на контрактную заметно дешевле, а ремонтировать старую - намного надежнее и понятнее. При большой разнице по деньгам некоторые люди из финансовых соображений выбирают вариант подешевле и затем компенсируют его недостатки (например тут-же продают эту машину с неизвестно какой коробкой чтобы «в руках» не сломалась. Если По деньгам разница непринципиальная, то ремонт, конечно, намного предпочтительнее. С уважением, Модератор.



полная версия страницы