Форум » 2004 » VW GOLF III перегрев коробки » Ответить

VW GOLF III перегрев коробки

michael75: Здравствуйте. На VW GOLFIII 96г.в. мотор AAM 75л.с. 1,8л. пробег 150тыс (реальный не знаю) Поменял масло в АКПП, через 20 тыс. потекла прокладка. В сервисе сказали, что прокладка задеревенела из-за перегрева. Масло черное. Поменял естественно. Сказали ездить пока не возникнут реальные проблемы. Как сделать, чтобы они не возникли? Или что делать? Из-за чего это может происходить? Кстати довольно таки теплая ручка переключения (ну не сама ручка а то куда она втыкается (пардон за безграмотность), и слегка пахнет горелым маслом когда включаешь вентиляцию салона.

Ответов - 11

Модератор: Уважаемый michael75 Вам совершенно верно сказали - ремонтировать что-либо надо тогда, когда возникнут реальные (ощутимые) проблемы в движении автомобиля, когда машина едет не правильно. Можно сделать хорошее ТО - замена масла, фильтра+прокладка поддона (даже продаются иногда комплектом). Темное масло это признак серьезного пробега коробки, но не неисправность. От темного масла может забиться гидравлика, поэтому люди иногда меняют два-три раза подряд масло. Забитый маслянный фильтр АКПП может ограничить давление в системе, что тоже ведет к нестабильной работе АКПП. Основание рычага часто бывает теплым и тоже не является прямым признаком неисправности, по поводу горелого запаха надо сначала опредилить источник. Скорее всего запах засасывает из моторного отсека, может пока меняли где-нибудь капнули немного на глушитель, а может это вообще моторное масло пахнет. С уважением, Модератор.

СВГ: Проверь масляный радиатор охлаждения, он может быть забит. У меня из за этого коробка перегрелась и сгорела.

Модератор: Уважаемый СВГ Напишите пожалуста, загорался-ли индикатор неисправности АКПП. В нормальном случае при перегреве АКПП специальный датчик температуры масла в АКПП посылает сигнал на компьютер, он сигнализирует индикатором и переводит АКПП в аварийный режим работы. Коробку таким образом можно сжечь только в двух случаях: долго ездить в аварийном режиме, либо когда индикатор вообще никогда не включается (это видно при пуске двигателя). С уважением, Модератор.


michael75: Очень взволнован этими датчиками и перегревами. Где находится этот индикатор и когда он должен загораться? Я и не знал, что такой есть? Это на GOLFIII 96г.в. AAM 1.8 75л.с. на всякий случай. Как проверить этот радиатор охлаждения?

Модератор: Уважаемый michael75 В момент включения зажигания (первый поворот ключа) должны загораться контрольные лампы: красный индикатор заряда батарей, желтый check engine (проверка двигателя), transmission (коробка автомат) и еще несколько. Месторасположение этого индикаторора смотрите в руководстве пользователя автомобиля - такую книжечку всегда кладут даже калининградские перегонщики продавая машину на рынке. А вот сам индикатор они частенько отключают, особенно если намечаются сигналы на него. Если радиатор охлаждения АКПП и двигателя совмещен, то видно как после серьезной езды индикатор температуры двигателя долго находится в зоне 100 градусов. Если АКПП имеет свой отдельный маслянный радиатор, то эффективность его работы легко: после долгой езды поднесите руку в перчатке к нему - когда он не работает, то остается холодным около одного из патрубков. Короче все как на жигулях. С уважением, Модератор.

michael75: Спасибо всем. Класный форум. И помоему единственный по АКПП :))))) Опять масло потекло. Прошло всего 7 дней. Завтра буду разбираться. Может есть идеи? А на спидометре у меня загораются только лампа давления масла и заряда аккумулятора. Мне сказали, что на моей машине лампы на коробку просто нет. В любом случае о результатах сообщу.

michael75: Кстати я когда менял масло 20тыс. назад, то менял и прокладку и фильтр и естественно масло. А обычно их не меняют?

Модератор: Уважаемый michael75 Вам необходимо посетить АКПП-сервис для компьютерного снятия кодов самодиагностики из компьютера АКПП. Если машина - конструктор, то надо вывести индикатор спортрежима-неисправностей АКПП на видное место. С уважением, Модератор.

michael75: Просто прокладка оказалась плохой. Поставили б/у., но родную вроде пока все ок. Масло вроде ничего. Хотя Всего 2 недели назад почти 4 литра нового бабахнули. Так, что не удивительно. Буду делать комп диагностику. В Питере еще найти надо.

Модератор: Уважаемый michael75 Вы уже наверное обратили внимание на «Питерскую акпп-тему» с адресами, телефонами и комментариями? С уважением, Модератор.

michael75: Да, уже обратил. И жду продолжения, может еще что нибудь интересное предложит. Пушкин, далековато. А «Бакстер» надеюсь не панацея. Спасибо.



полная версия страницы