Форум » 2004 » Audi 80 B3 рывки, жесткое переклю4ение на всех передачах » Ответить

Audi 80 B3 рывки, жесткое переклю4ение на всех передачах

Азадыч: Доброе время суток! Audi 80 B3 1988g. 380 000km 089 VW gearbox Сильно выражена проблема с переключением скоростей. С 1-й на 2-ю - рывок (при слабом разгоне), с 2-й на 3-ю переключается притормаживая. При сильном разгоне (без кикдауна) все происходит более менее терпимо. При интенсивном торможении иногда чувствуется удар (при переключении на низшую передачу). Масло свежее, немного подтекает прокладка поддона и, возможно, передний сальник коробки. Около 10 000 км ездил с перелитым уровнем масла. Регулировал тросик во всех положениях - изменений нет. При слабо нажатой педали газа и оборотах, соответствующих следующей передаче (ускорение) - непроизволний рывок(переключение на след. передачу) в результате сброса газа. При интенсивном разгоне (открыта вторая камера, без кикдауна) провал на несколько секунд (переключение 2-я-3-я) Заранее огромное спасибо за консультацию!

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Азадыч Ваше описание говорит о достаточно равномерном износе коробки: и про обгонки, и лента и пакеты ohk, что говорит о бережном обращении с машиной на всем периоде эксплуатации. Есть как минимум три выхода из сложившейся ситуации. Первый - просто постараться избегать рывков. Сделать обычное ТО, заменить масло, прокладку и сальник и на этом успокоиться до тех пор пока ситуация терпимая. Изменить манеру езды для уменьшения рывков. Второй не менее жизненный выход - обратить внимание на пробег и обратить внимание на то, что уже 100 тыс км назад надо было сделать большое ТО - замену расходных деталей: сцеплений-фрикционов, прокладок-сальников из которых несколько десятков стоит внутри коробки и могут быть единственной проблемой рывков. После такого ТО коробка ходит 80-100% заводского ресурса и все мелкие дефекты исправляются грамотной сборкой во время ТО. Третий выход - начать искать АКПП-сервис, в котором пообещают улучшения (регулировки, настройки, усовершенствования) без работ предусмотренными заводом-изготовителем, поэтому дешевле. А если серьезно, все эти меры совершенно не факт, что принесут улучшения, а иногда встречаются и ухудшения, так как грязи много, одно движение и какой-нибудь клапан или шарик застрянет - ремонтникам останется только развести руками. Решать придется Вам, лучше Вас никто не оценит Ваши возможности и запросы. Почитайте наш форум, он подробнее опишет эти три варианта. С уважением, Модератор.



полная версия страницы