Форум » 2004 » ВОПРОС СПЕЦАМ...(ММС Паджеро-2, 3.0 л) » Ответить

ВОПРОС СПЕЦАМ...(ММС Паджеро-2, 3.0 л)

МАКС-танкист: ММС Паджеро-2, 3.0 л., 6 горшков, 12 клапанный, пробег (по одометру порядка 150 тыс.), в заднем мосту самоблокирующийся дифф... Есть 2 проблемы: 1) появилась 1,5 года назад - возникает после движения в пробке или просто с оч. низкой скоростью по жаре: при резком нажатии на газ коробка при 3,5-4 тыс. оборотов как бы пытаеться перейти на следующую передачу, но не может, обороты падают, затем снова поднимаются, так несколько раз... автомобиль дергается... При плавном нажатии коробка переключается раньше - проблем нет... Что любопытно всю зиму откатал абсолютно без проблем; 2) глючило несколько раз за последние 2 недели: на прогретой машине не пашет задняя передача... обороты растут - машина не едет... либо едет, но как-будто во что-то упирается, а со стороны заднего моста раздаются щелчки... Р.S.: сейчас в коробке масла существенно выше нормы (так сделали в «Рольфе» - сказали что это правильно)... СУВЖ, МАКС

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый МАКС-танкист Пункт 1) называется прокруты и происходит из-за подхода к концу сцепления-фрикционов и падения давления ATF из-за старения гидросистемы. Постепенно дефект может переместиться и на не сильно завышенную температуру. Когда совсем невозможно будет так ездить придется перебирать. Пункт 2) требует осмотра: кончно сначала надо смотреть мост-раздатку, но и в АКПП бывают такие проблемы. С уровнем масла это все не связано, но если на разогретой машине, с заведенным двигателем масла в коробке Намного больше нормы, то не очень понятно зачем. С уважением, Модератор.

МАКС-танкист: Спасибо за ответ. Ситуацию примерно понял. В свете изложенного хотелось бы узнать примерный бюджет диагностики АКПП в Вашей организации, а также стоимость востановления коробки (если возможно) до состояния предполагающего беспроблемную эксплуатацию. Имеет ли смысл начинать поиски агрегата для замены? Необходимо ли срочно сливать излишки ATF? Может ли быть связана указанная проблема с плохим состоянием радиатора АКПП (чтой-то не нравиться он мне:)? СУВЖ, МАКС

Модератор: Уважаемый МАКС-танкист Снятие компьютерных кодов диагностики (если оно действительно нужно) стоит 500 рублей. Восстановление коробки мы производим только до беспроблемного состояния. Если мастер определит что хруст-щелчки из коробки, то вполне возможно что в процессе Вашего общения с ним вариант с заменой агрегата окажется самым разумным по сравнению с ремонтом. Стоимость переборки выясняется после осмотра и до принятия Вами решения о ремонте, так как называть стоимость абстрактной минимальной переборки - это наивное обнадеживание хозяев убитых коробок с хрустом, а называть максимально теоретически возможную стоимость человеку, которому нужно просто заменить откровенно расходные детали АКПП - не в наших правилах. При забитом радиаторе АКПП возрастает давление в системе - может повыдавливать сальники-прокладки и при этом нехватает давления в управляющей системе. Если радиатор не справляется и происходит перегрев АКПП должен сработать температурный датчик и компьютер (занеся код неисправности в память) должен перевести АКПП в аварийный режим. С уважением, Модератор.




полная версия страницы