Форум » 2004 » Недоволен исправной коробкой :) Что посоветуете? » Ответить

Недоволен исправной коробкой :) Что посоветуете?

Михаил: Имеется авто Сузуки Игнис 2004 года, движок 1,5 литра, автоматическая коробка. Передаточные числа КПП 1ая 2,875 2ая 1,568 3ья 1,000 4ая 0,697 Задняя 2,300 Передаточное число главной передачи 4,132 На деле выглядит следующим образом: после первой передачи глубой провал, но это еще терпимо, но то, что максималка достигается на третьей (170 км\ч при 6300 об\мин), и когда включается четвертая (4400 об\мин) скорость падает - это меня в корне не устраивает. Чувствуется, что машинки есть резерв, но такая длинная 4-я передача просто не тянет. Можно ли изменить передаточные отношения 2-й и 4-й передач или главную передачу укоротить? Каковы сроки и цена вопроса? С уважением, Михаил.

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый Михаил Мы уже общались, видимо, по этому вопросу в auto.ru . Мое мнение с тех пор не изменилось: очевидно эти передаточные числа расчитаны на более мощный двигатель. Также идея повысить мощность существующего двигателя имеет хоть какие-нибудь шансы быть реализованной. Деталей на эту коробку нет, ни новых, ни б\у, ни штатных, ни «тюнингованных». Кроме того от изменения передаточных чисел меняются показания датчиков скорости и машина будет все время в аварийном режиме из-за сбоя компьютера АКПП. Менять данные и программу в нем тоже нет возможности. К сожалению нам нечего предложить в данной ситуации. С уважением, Модератор.

Михаил: А нельзя хотя бы сделать так чтобы при кик-дауне двигатель крутился до отсечки (около 7000 оборотов) а не до 6100?

Модератор: Уважаемый Михаил Можно так сделать, только это называется корректировка показаний датчика положения дроссельной заслонки (если она поможет). Датчик этот тоже стоит на двигателе. С уважением, Модератор.


Михаил: Модератор пишет: цитатаМожно так сделать, только это называется корректировка показаний датчика положения дроссельной заслонки (если она поможет). А вот об этом поподробнее, пожалуйста. Дроссель у меня открывается до упора, но все равно автомат отщелкивает передачи раньше чем хотелось. А вот в режиме какой-нить одной передачи крутит до самой отсечки.

Модератор: Уважаемый Михаил Я не очень большой спец по двигателям, но скажу. АКПП выбирает момент переключения передач исходя из нескольких условий (показаний электрических датчиков). Один из них - датчик положения дроссельной заслонки двигателя. Если он работает по принципу потенциометра, то его легко обмануть - если в этом жестко учавствует датчик вращения коленчатого вала двигателя, то уже никаких вариантов не остается, т.к. в случае обмана этого датчика - АКПП сойдет с ума и не будет ездить. С уважением, Модератор.

Михаил: Модератор пишет: цитатаАКПП выбирает момент переключения передач исходя из нескольких условий (показаний электрических датчиков). Один из них - датчик положения дроссельной заслонки двигателя. Если он работает по принципу потенциометра, то его легко обмануть А может быть так, что на дросселе два датчика: один для мозгов двигателя, а другой для коробки? Или коробка ориентируется на показания одного единственного датчика?

Модератор: Уважаемый Михаил На дроссельной заслонке стоит один датчик и его показаниями пользуются оба компьютера. Коробка ориентируется на показания значительного набора датчиков: несколько датчиков скорости, нагрузки на двигатель, заслонки и т.п. Коррекция показателей одних датчиков приведет к ошибке компьютера и машина вообще будет всегда ездить на третьей передаче, каким-то данным она не поверит и начнет работать вслепую, по памяти, а какой-нибудь может и повлиять на «отсечку». Спрогнозировать такой эффект на Вашей машине у нас нет возможности. И, если честно, я думал что Вы уже давно установили турбину, тюнингованные распредвалы, прямоток и NOS, что уже наверняка давно решило-бы проблему. С уважением, Модератор.



полная версия страницы