Форум » 2004 » Форд Таурус 94г.3.0л. коробка AX4S, рывки при переключении » Ответить

Форд Таурус 94г.3.0л. коробка AX4S, рывки при переключении

TeleKir: Когда машина нагревается до рабочей температуры (проехав 10-15 км.), неожиданно передачи начинают переключаться с рывком, также сильный толчек наблюдается при переводе рычага из положения P или N в OD, D, 1, или R. В память компьютера записывается код 628 - «проскальзывание соленоида блокировки», соленоид заменили, также заменили регулятор давления, плиту управления, проводку проверили, сама коробка в нормальном состоянии, гидротрансформатор новый, масло и фильтр тоже, если стереть из памяти этот код, то переключения становятся нормальными, но не надолго, в какой-то момент все повторяется, причем при рабочей температуре повторяется почти сразу (‹1км. достаточно набрать скорость 60-70 км/ч и так проехать примерно 1-2 минуты), если машина остыла, ну или с утра, то времени проходит больше до этого случая, все происходит, когда прогреется. Менялся также и компьютер управления, изменений никаких. Что можете посоветовать, чем помочь? спасибо.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый TeleKir Обычно проблемы «на горячую» связаны с падением вязкости масла при повышении температуры. Оно начинает протекать в узлах высокого давления. Если причина в этом, то это сложный дефект и его можно устранить только при серьезном ремонте. Нельзя так-же исключить и ошибку в многочисленных регулировках и ошибку в выборе типа масла (слишко жидкое изначально). С уважением, Модератор.

TeleKir: Масло используется рекомендованное Фордом: Dextron II Mercon. система охлаждения двигателя и коробки в норме (стоит доп. радиатор охлаждения трансмиссии), о чем свидетельствуют показания датчиков, серьезный ремонт уже произведен. Какое масло имеет бОльшую вязкость? Может попробывать залиь такое масло, порекомендуйте плз.

Модератор: Уважаемый TeleKir Вариант с маслом достаточно редко помогает, но он действительно есть в списке возможных решений. Ваш декстрон 2 значительно более вязкий чем декстрон 3, а вот дальше серьезного уменьшения вязкости не наблюдается. Если пробег машины более 200ткм, то наиболее вероятен износ гидросистемы. С уважением, Модератор.


TeleKir: Основные детали гидросистемы заменили, что Вы имеете ввиду под «износом гидросистемы»? Можно ли поконкретнее? Спасибо.

Модератор: Уважаемый TeleKir Износом гидросистемы называется негодность резиновых уплотнений на поршнях и валах это прокладки, резиновые кольца различного профиля, сальники и т.п. К износу гидросистемы также относятся серьезные проточки в корпусе насоса и на его втулке так как в этом случае горячее масло не удерживает высокое давление и не в состоянии производить механическую работу. Для исправления этих недостатков используется Overhaul Kit - ремкомплект прокладок-сальников. Есть несколько различных по деньгам вариантов решения проблемы насоса, но только на тех машинах, которые ремонтируются у нас. С уважением, Модератор.



полная версия страницы