Форум » 2004 » Мицубиси, Галант. Специалисты: нужна помощь. (+) » Ответить

Мицубиси, Галант. Специалисты: нужна помощь. (+)

Galtsev: Собственно проблема. Машина - Мицубиси Галант, 1994 г.в., 2,0 л, 4G63, АКПП F4A222. На холостых снизу доносится дребезжание, которое проявляется периодически, но при постановке на «Драйв» и удержании на тормозе - слышится отчетливо снизу дребезг. При начале движения и в процессе - ничего нет, скорости перебирает нормально, но при остановке на светофоре, например, опять проявляется. Предистория (после всех выяснений): У супруги выяснил подоплеку - ехала около 20 минут на «2» со скоростью около 110 км/ч, вдруг дребезг... Снизу все осмотрел, как мог проверил защиту резонаторов, кое-что нашел, закрепил, но все осталось - источник дребезга внутри. При ручном, плавном открытие дросселя (машина на «Р»), машина набирает обороты и на каком-то этапе появляется дребезг (очень напоминает жестяной дребег, как будто что-то где-то начинает касаться вращающиеся части). Масло в АКПП - как-будто не изменилось, уровень в норме. Может это и не АКПП... Вопросы: 1. В чем проблема? 2.Как лечить? Или уже в разбор? Спасибо за внимание. Удачи! Дмитрий

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Galtsev Довольно громкий дребезг может происходить так. От высоких оборотов раскручиваются винты, крепящие маховик - такая огромная шестеренка между АКПП и двигателем. Зазоры там минимальные, поэтому чуть выступающие винты задевают кромки полости маховика. Вполне возможно, что добраться до этих винтов можно сняв небольшой такой щиток на коробке снизу. Затем их можно закрутить на герметик. Такой-же дребезг может происходить если лопнула пластина, к которой крепится маховик. Здесь уже потребуется снимать коробку и внимательно смотреть почему она лопнула, менять ее и т.п. Мы рекомендуем Вам приехать на наш осмотр-консультацию для более точных ответов, и, возможно, устранения неисправностей. С уважением, Модератор.

Galtsev: Во-первых, СПАСИБО Вам большое за ответ, просто обычное человеческое СПАСИБО. Вот ведь как бывает, крутишься сам, один на один с самурайским автоматом и некому тебе подсказать, посоветывать. Во-вторых, Ваш совет-подсказка, полность подтверждают, то что я успел нарыть - и щиток снял, и понял что на 80% звук оттуда, правда мне это чуть ранее подсказал частный мастер по АКПП по телефону. Придется наверное снимать-ставить коробку и возможно менять пластину. Отсюда вопросы: 1. Снять-поставит у Вас сколько стоит? 2. Стоимость этой самой пластины? 3. И немогли бы Вы мне точно сказать, на сколько эта пластина болтов крепится к той самой большой шестеренке? (вин jmbsre55arz000921)? Заранее спасибо! Дмитрий

Модератор: Уважаемый Galtsev Во-первых если вы сняли этот щиток, то надо провернуть маховик и посмотреть/попробовать завернуть три винта на нем. Если они цепляли, то их шляпки заметно сточены и зорово блестят. Если винты не крутятся, и шляпки черные, то надо снимать АКПП. Такая работа у нас стоит $150. Дальнейшие действия будут ясны «по-ходу». С уважением, Модератор.




полная версия страницы