Форум » 2004 » удар при переключении на R и обратно (Audi 80 b4 94г) » Ответить

удар при переключении на R и обратно (Audi 80 b4 94г)

bessome: вообшем при включении D ест легкий толчок, при езде все вроде более менее плавно переключйется. но вот при включении R ошушается как бы удар, иногда силней иногда слабей, но что меня болше всего беспокоит - при переключении с R на N иногда бывйет удар как буд-то по металу, металический такой звук. чего может быть и на сколко плохо?

Ответов - 8

Модератор: Уважаемый bessome Вообще удар - плохо. Коробку от крутящих ударов валов стараются защищать, изобретают ГДТ, муфты, реакторы и т.п. Соответственно внутренности не расчитаны на сильные удары. Металлический звук может быть и не в коробке - просто от удара пол-машины содрогается. Возможно застревает какой-либо клапан в плите клапанов, а может быть неправильное давление в гидравлической системе приводов. Бывает удается поправить ситуацию регулировками, особенно когда все остальные переключения хорошие. С уважением, Модератор.

bessome: и на сколко ето все плохо? ехать в сервиc? если регулировка не поможет - перебирать?

Модератор: Уважаемый bessome Определенно надо посетить АКПП-сервис. Здесь, на осмотре мастер сможет точнее определить в чем причина. Если все передачи живые, то конечно постарается сделать меньшими усилиями. Вы кстати так и не написали что с маслом: цвет, запах, уровень? Мастер с этого осмотр и начинает. Обязательно надо разобраться как правильно измерять его! Может просто недолив, поэтому и бьет. В таком случае грамотно долить - и все исправится само. Если масло на месте, но черное, пахнет горелым то лучше-бы перебрать АКПП. С уважением, Модератор.


bessome: не, масло нормалное, прозрачное, светлое и не пахнет :) тока вот с уровнем не знаю. надо бы в сервис поехать. спасибо большое за информацию.

Модератор: Уважаемый bessome Уровень масла много раз обсуждался на нашем форуме. Если интересно - наберите в поле рядом с кнопкой Найти или Поиск секретное слово «уровень». С уважением, Модератор.

bessome: так, насколько я понял, у меня на щупе 2 метки - нижняя для холодного двигателя, верхняя для горячего. так вот при холодном двигателе чут больше метки, а при прогретом на 5-7мм больше метки. и еще такая вещь - во всех положениях(N, D, R, 3) кроме P при нажатии газа на 1500 оборотач слышен очень тихий писк. а в положении P и N при нажатии тормоза слышен и даже чуствуется на рукоятке как бы щелчок или «тик». чего это такое?

Модератор: Уважаемый bessome Небольщой перелив может и никак не повлиять на работу коробки. Шум, гул, вой, щелчки - все это может помочь диагностике только в самом сервисе, так как все люди по разному называют звуки. Громкий-негромкий - тоже вопрос сильно относительный и ответ зависит от опыта сравнения с большим количеством АКПП. С уважением, Модератор.

bessome: спасибо



полная версия страницы